На сайте ведутся работы Продвижение фирмы с нуля | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение фирмы с нуля

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-05 14:12:33
Татьяна » Всем
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Несколько дней работаю в рекламной компании. Опыта работы в этой сфере нет. Состояние фирмы критическое. Есть заказы от организаций на проведение рекламных компаний. Но ситуация такая, что нам необходимо продвинуть на рынок эти фирмы за свой счет. А потом от прибыли мы получим определенный процент.
В связи с этим существует несколько проблем. Во-первых, бюджет рекламной кампании крайне мал, а во-вторых, продвигать надо сразу 5 фирм, оказываемых разные услуги.
Начну по-порядку. Подскажите, как лучше проссчитать прибыльность рекламной кампании. Т.е. необходимо точно знать сколько мы привлечем клиентов. Организация занимается проведением тренингов. Тренинги личностного развития, карьерного роста, самоорганизации. Целевая аудитория определена как студенты на первом этапе, а затем сотрудники фирм (корпоративы) в последующем. Какую рекламную кампанию наиболее приемлемо провести. Все  находится в очень сыром состоянии. Необходимо срочно внести определенного креатива и движения!
Спасибо, очень надеюсь на ваши советы и помощь!
С уважением, Татьяна!
2008-03-05 19:40:35
Дарья Звягинцева » Татьяна
Уважаемая Таттьяна.
1. Почитайте здесь. Про тренинги. Возможно, проведете параллели.
2. И здесь. Про прогнозирование.
3. Как Вы проверите реальную прибыль Заказчика от Вашей работы?
С уважением.
2008-03-06 15:54:20
Галина Владимирова » Татьяна
Здравствуйте, Татьяна!
 
Но ситуация такая, что нам необходимо продвинуть на рынок эти фирмы за свой счет. А потом от прибыли мы получим определенный процент.
 
Это уважаемый Заказчик предлагает такую схему?
 
А какие статьи расходов, по его мнению, должны быть "за свой (т.е. за Ваш) счет"? Стоимость РАЗРАБОТКИ решений по продвижению тренинговых услуг? Или стоимость ИЗГОТОВЛЕНИЯ рекламной продукции (если это предполагается)? Или, может, стоимость РАЗМЕЩЕНИЯ в каких-либо средствах массовой информации и иных носителях? А, может быть, стоимость АВТОРСКОГО НАДЗОРА (т.е. администрирования работы подрядчиков по изготовлению и размещению)? Иное? Или все вместе? То есть что включает калькуляция работ?  
 
В любом случае это плохая схема.
 
Представьте, к примеру, если бы труд врача (хорошего врача!) оплачивался бы только по результатам лечения. При этом на него возлагались бы расходы на медикаменты, инструменты, оборудование и пр., плюс не оплачивалась бы стоимость самих консультаций и процедур? Притом, что есть клинические/патологические случаи (в бизнес-процессах - то же самое), несмотря на все старания консультантов. Есть также случаи, когда Пациент (и уважаемый Заказчик тоже) не придерживается предписанного режима (рекомендаций) и нарушает.
 
Аналогично с выборами: консультанты могут разработать и провести качественную кампанию ЗА  кандидата, но если "продукт" бракованный, хорошая реклама только ускорит его провал. И что - оплачивать, только если выберут?
 
Найдется немало факторов, способных "обнулить" результат самой успешной рекламной кампании: продукцию не завезли вовремя на склад, услуга оказана некачественно, долгое нетехнологичное обслуживание, некомпетентный персонал и т.д. Не говоря уже о ценах, которые могут не устроить Клиентов.
 
То есть неверно в Вашем случае оплату работы ставить в зависимость от будущей "прибыли" (даже не от продажи!). (Учитывая, что прибыль – это продажи минус расходы, где гарантия, что Заказчик будет стараться оптимизировать свои расходы при продаже тренинговых услуг?)
 
Скорее, это просто эмоциональное пожелание Заказчика. Сделайте ему калькуляцию работ и покажите взаимосвязи.  

В связи с этим существует несколько проблем. Во-первых, бюджет рекламной кампании крайне мал, а во-вторых, продвигать надо сразу 5 фирм, оказываемых разные услуги.

 
Проблема не в этом.
 
С учетом вышесказанного, в прайсе Вашей Компании должна быть фиксированная стоимость за РАЗРАБОТКУ рекламных решений (т.е. за креатив). Хороший креатив, как известно, экономит размещение.
 
Предложите Заказчику перечень качественных (!) РЕШЕНИЙ (=ИДЕЙ) по продвижению тренинговых услуг, которые минимизируют расходы на размещение. Эту работу он должен оплатить Вам в любом случае.
 
Если он делегирует Вам не только разработку, но и изготовление и размещение, составьте ему калькуляцию с учетом прайсов СМИ и прочих подрядчиков. Обсудите с ним эти цифры – если его это устраивает, пусть оплачивает изготовление и размещение, а также Вашу работу по "авторскому надзору" (схемы оплаты этой работы могут быть разными).  

Подскажите, как лучше проссчитать прибыльность рекламной кампании.

 
Такого понятия нет. Как нет понятия "эффективность лекарства вообще".
 
Вы спрашиваете "в общем". А истина всегда конкретна. Какое конкретно рекламное РЕШЕНИЕ Вы хотите оценить?
 
Т.е. необходимо точно знать сколько мы привлечем клиентов.
 
В результате внедрения какого конкретно рекламного РЕШЕНИЯ? Пожалуйста, укажите здесь.
 
Целевая аудитория определена как студенты на первом этапе,
 
Приведите, пожалуйста, какое-нибудь конкретное рекламное РЕШЕНИЕ, которым Вы предполагаете "накрыть" студентов, ну скажем, в вузах (в студенческих библиотеках, в деканатах у расписаний занятий, в учебных аудиториях и… подумайте где еще). 
 
Необходимо срочно внести определенного креатива и движения!
 
Здесь приведена пошаговая технология создания и проверки рекламных решений.

По прогнозу результативности рекламных идей посмотрите также статью "Премия за измерение… креативности".
 
Несколько дней работаю в рекламной компании. Опыта работы в этой сфере нет. Состояние фирмы критическое. Есть заказы от организаций на проведение рекламных компаний.
 
Прошу меня извинить, но:
- если под словами "рекламная кОмпания" Вы имеете в виду Фирму, то это слово пишется действительно через "о",
- если имеется в виду "процесс рекламирования чего-либо", то слово "кАмпания" ("рекламная кАмпания") пишется через "а". Аналогично – выборная "кАмпания".

 
С Уважением,


Яндекс.Метрика