Здравствуйте Лидия.
Потенциальные клиенты - люди, имеющие достаток выше среднего и высокий, те , кому, возможно, необходим представительский, красивый автомобиль. Еще хотелось бы пересадить на С6 владельцев дорогих мерседесов S-класса, БМВ.
Попробуйте теперь это переписать конретизируя социальные слои общества, а именно кто они эти люди имеющие достаток выше среднего и высокий в РБ.
Например, как рекомендуют коллеги:
- молодые бизнесмены и менеджеры, еще не достигшие топовых величин карьеры, которые хотят выделится но на новый мерседес может не хватить, а на Ситроен бизнес класса по кредитной схеме вполне.
- вторые лица крупных корпораций.
- ...
Продолжите этот список исходя из реалий РБ.
Следующий важный вопрос, существующие
ресурсные потоки, т.е. где можно встретить перечисленных в предыдущем пункте людей большими группами, чтобы обратиться к ним с рекламным предложением. Кроме места и времени выделите контексты этих потоков.
Проводятся ли в РБ выставки-автосалоны, либо презентации профильного направления? Идея пока сырая, но можно было бы адресно приглашать Ваших потенциальных целевых Клиентов на такие выставки посетить Ваш стенд или презентации специально организованные Вашим салоном (как в галерею или музей). И в этом контексте
распространение буклетов, а также других рекламных материалов (каких, об этом можно будет говорить позже) будет более эффективным.
С уважением, Денис Воронцов.