Доброго времени суток ! Мне, как дизайнеру надо было разработать фирменный стиль для стоматологической клиники. После нескольких отвергнутых клиентом эскизов, я, в порядке бреда предложила использовать на логотипе, а также на других атрибутах (визитке, бланке, рекламных материалах) - бриллианты. Вроде бы ассоциация с зубами прогрядывает (прочные, блестящие, красивые...) Заказчика эта идея "зацепила". Тему разработали. Все утвердили. Но теперь меня гложет совесть: не будет ли ассоциироваться данная клиника с неземной дороговизной услуг? И если да, то как можно смягчить эту тему, сдвинув акценты. Не хочется оказывать людям медвежью услугу.
Ваши опасения обоснованы. Как это нивелировать? Я, к сожалению, не знаю как выглядит ваш утверждённый с заказчиком фирменный стиль. На словах, конечно, есть чего опасаться. А в вашей графике возможно и нет кричащей сверхдорогой алмазности. А если рядом расположить слоган типа "алмазное качество" - это вообще уводит в сторону качества работы, точности... словосочетание "алмазное сверло" ведь не ассоциируется с роскошью и прожиганием жизни олигархами и ворами... Ювелирная тема для стоматологии у меня была тоже. вышлю по почте макет простой имиджевый можно сказать... постарайтесь разместить его где-нибудь в сети и дать ссылку. Мне просто некогда и некоторые ограничения в рабочей компьютерной сети на закачку файлов.
Вы натолкнули на идею: Стоматологическая клиника ХХХ. "Ювелирная работа". Тогда и алмаз объясним, и акцент вроде не столько на цену, сколько на качество...
Я получила Вашу идею про улыбку в виде нитки жемчуга. Т.к. выражение "зубки - жемчужные" более употребимо, эту идею часто используют стоматологические клиники. Причем , самое ужасное ее воплошение я видела в виде плаката, где живой улыбающейся девушке при помощи фотошопа была вмонтирована нитка жемчуга в рот вместо зубов. Выглядело это убийственно физиологично, но позывов посетить такую клинику не вызывало. Ваше решение мне больше нравится.