Уважаемый Петр!
Присоединяемся к
рекомендации уважаемого Михаила Опанасенко.
Ибо:
а) «ПЕРЕВОДНАЯ литература» НЕ синоним «АДАПТАЦИИ западного опыта к российским условиям».
Это к вопросу: Но ведь существуют переводы!
б) в российских источниках, к сожалению, нередко преобладает «описательный» формат изложения (а не «инструментальный», отвечающий на вопрос «как быть?» с иллюстрацией конкретных приемов на «живых», а не «умозрительных» примерах).
В том числе – в формулировках тем многих дипломных и диссертационных работ. (Поэтому рекомендация для соискателей – дробить формулировку темы до ФУКЦИОНАЛЬНОГО понимания: какие ЗАДАЧИ необходимо решить.)
в) методики хорошего уровня (по вышеназванным Вами
темам) обычно создаются по результатам многолетней практики на реально работающих предприятиях (как, например,
этот продукт,
этот и
этот), а НЕ компиляцией уже существующих «теоретических» источников.
Это к вопросу: Я так понимаю такой литературы в принципе не существует, по крайней мере российских авторов. Покрайней мере пообщавшись с топ-менеджерами нескольких рекламных агентств никакой помощи в литературе тоже не получил.
г) По причине вышеназванных пунктов такой «литературы», действительно, немного. И она чаще встречается в виде статей, методичек/методик или эл. кейсов (а НЕ «книг» на полках магазинов, отвечающих на вопрос «Как…?» с точностью до заданной «предметной» темы или специализации). А также в этом плане полезны
продуктивные обсуждения на профессиональных Форумах (например:
www.triz-ri.ru/forum )
д) Поэтому, знакомясь с теми или иными методиками, иной раз необходимо самим «провести параллель» или «сделать по аналогии» со своей ситуацией.
Наиболее близкие аналоги по вышеназванным Вами темам:
1. статьи из раздела
ri-management (все, что касается фирменных стандартов, технологий работы, нормирования функций, заработных плат сотрудников, администрирования работы и т.д.). Рекомендуем просмотреть все анонсы и отобрать необходимое.
Эти материалы, ко всему прочему, помогают при активном поиске Рекламодателей.
При использовании этих источников в Вашей работе, само собой, необходимы корректные ссылки (вплоть до электронных).
С Уважением,