На сайте ведутся работы Как расширить рынок сбыта печатной продукции | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как расширить рынок сбыта печатной продукции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-27 13:57:06
Лариса » Всем
Я выпускаю ежемесячную газету о здоровье. Она достаточно раскручена. Хотелось бы освоить рынок сбыта в другом городе. Стою перед выбором: воспользоваться услугами Роспечати, подписки или организовать представительство в другом городе? Кто имел опыт подобной ситуации, помогите советом, пожалуйста. Выгодно ли представительство в другом городе создавать?
2007-09-27 21:45:39
Дарья Звягинцева » Лариса

Уважаемая Лариса.

Если не организовывать представительства, то:

- как Вы будете узнавать новости здоровья в этом городе?

- работать с рекламодателями этого города?

С уважением.

2007-09-28 13:40:53
Лариса » Дарья Звягинцева
Благодарю Вас, Дарья, за отзыв и участие к моим проблемам. И сама думала над решением этих вопросов. К тому же в газете есть несколько рубрик, информация которых интересна только для нашего региона. Просто проявляю повышенную осторожность, опыта в этом у меня нет, риск большой и большие вложения предстоят.
Пожалуйста, ОТКЛИКНИТЕСЬ у кого есть опыт в подобной или схожей ситуации. Буду благодарна за любой совет или наработки в расширении рынка сбыта.
С уважением, Лариса.
2007-09-28 21:15:31
Дарья Звягинцева » Лариса

Уважаемая Лариса.

Просто проявляю повышенную осторожность, опыта в этом у меня нет, риск большой и большие вложения предстоят.
Возможен ли такой вариант: не организовывать представительство с нуля, а предложить эти функции уже существующему в этом городе бизнесу? Пусть они станут Вашими агентами (у них уже есть помещение, люди, техника, технологии работы и потенциальные Клиенты - мы предлагаем им расширить ассортимент). Давайте подумаем, что за бизнес (схожий каким-то образом) может быть?

1) Газета (иной направленности - не прямой конкурент, например, общегородская, чисто рекламная, автомобильная).

2) Радиостанция

3) ТВ

4) Аптеки, мед. учреждения (частные)

6) иное?

С уважением.

2007-09-28 22:34:41
Лариса » Дарья Звягинцева
Уважаемая Дарья!
Спасибо за идею. Газета, я думаю не подойдет (в области рекламы мы все равно будем конкурентами). Об остальных вариантах я подумаю. Можно попробовать достучаться до бюрократов департамента здравоохранения города, или найти крупную фирму, заинтересованную в рекламе своих товаров широким слоям населения.
Лариса.


Яндекс.Метрика