На сайте ведутся работы Платный вход в розничные сети | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Платный вход в розничные сети

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-04 21:33:02
виталий » Всем
В последнее время складывается четкая тенденция брать плату за вход новых изданий в розничные сети (сети киосков, маркеты и т.д.). Причем общаясь с розничниками порой удивляет, что берут часто не по четким тарифам, а на "глазок" (оценивают "жирность" издания и т.д.), причем суммы становятся достаточно серьезными. Кто сталкивается с такими проблемами и как их эффективно решает? Платить надо - понятно, но вопрос: по каким тарифам и как обосновывать суммы входа.
2007-12-05 11:47:04
GMN » Всем
Если мне не изменяет память ,то обсуждать размеры взяток, составлять тарифные сетки для упорядочивания коррупционной системы, давать рекомендации по по технике и формам отката, здесь не принято.
По меньшей мере потому, что публикация ответов на такие вопросы фактически является дачей показаний против самого советующего (и дать и взять - есть состав преступления), а также является пособнической и организаторской деятельностью по осуществлению нового, ещё не совершенного преступления.
И я не вижу здесь параллельных тем типа "Бизнес-терроризм в продвижении автосалона", "Убийство конкурента: Как организовать?", "черный пиар на несчастном случае", "Жесткое управление целевыми аудиториями. Тренинг."
В комитет по защите прав потребителей подобный вопрос дословно не приходила мысль задать? ("Платить надо - понятно, но вопрос: по каким тарифам....")
И, наверное, правильно.... :)
Стоит или решить задачу иначе, или смириться, или воевать, или ждать ,пока узаконят налоги со взяток, налоговые льготы от взяток "кому надо", опубликуют тарифы с региональными коэффициентами и т.п.

(Примечание: стёб над ситуацией, попытка предложить мыслить шире. К Вам - ничего личного или обидного. Если б не добродушие, то спросил бы Ваш адрес и.... "побудьте дома полчаса, никуда не уходите, за Вами приедут в чудной зарешеченной карете...." :))))))))
2007-12-22 11:20:23
Михаил Опанасенко » виталий
Уважаемый Виталий!

Возможно, моя мысль покажется Вам "не той", но, все же, попробую сформулировать. Да у многих, есть такая проблема, но ее нет у "Кока Колы", предполагаю, что нет у "Балтики", возможно нет у "Вимм Билль Дана" и т.д.

Ну, просто потому, если в магазине нет "Кока колы" - это уже проблема магазина, даже, если это "Рамстор".

Я понимаю, что Вы - не крупная корпорация, но и "Кока Кола" поначалу продавалсь в 1 аптеке.

Надо строить свой приличный брэнд. Это вопрос не одного дня, и не одного месяца, но, все же, двигаясь по этому пути, можно прийти к цели.

И потом никогда не платить за вход.

Успеха,
2008-01-29 00:44:01
Pony » виталий
Ну да, столкнулись с той же проблемой. :) Мы пока "мелочь пузатая", а распространяться надо. Мой совет: садитесь и обзванивайте розничные сети. Из тучи, и условия у всех разные. Но розничную сеть тоже можно понять: количество места в киоске или на лотке ограничено, а сеть живет за счет продажи продукции. Если брать всех, даже неизвестные мелкие издания, "за так", можно забить весь киоск пустышками. Ведь неизвестно, будет ли это издание продаваться. А что, если не будет? А при этом оно занимает место потенциально рентабельного издания. Вот отсюда маркетинговые деньги и берутся: сеть страхуется на случай того, что издание окажется "пустышкой". Кто-то просит за маркетинг 600 рублей за точку, а кто-то - 30 рублей...
Другой вопрос, что брать журнал на маркетинг, при этом обеспечивая выкладку с "видимостью логотипа в тематической зоне" (то есть, торчит левый верхний уголок) странно. Новому изданию видимость логотипа, что называется "как мертвому - господи..." Логотип-то еще никому неизвестен! Кстати, при оформлении обложки мы теперь задумываемся о том, чтобы именно левая верхняя четверть бросалась в глаза. :)  И гарантию присутствия издания надо оговаривать обязательно. В одной сети нам развезли по пять журналов на точку, продали 100%, а я вот теперь не знаю: когда продали? Не исключено, что в первую неделю, а потом  не довозили. То есть, деньги я прлачу, а журнала в сети реально нету. Есть нет возвратов, то нельзя проследить, сколько времени журнал был в киоске. Именно поэтому иногда в киосках отвечают: "журнал есть, но это последний экземпляр, он не продается". Значит, сеть тормозит с довозом, но обязуется обеспечить присутствие.
А вообще я сейчас активно занимаюсь обзвоном сетей и сбором информации, хотите - спишемся, поделюсь координатами сетей с самыми приемлемыми условиями, из тех, что мы для себя нарыли. А может, и другие темы общения для начинающих изданий найдутся. :)
2008-01-29 11:21:29
вит » Pony
Pony, спасибо! Я в принципе в таком ключе и ожидал обсуждения. Давайте спишемся! Обменяемся опытом.
2008-01-29 12:07:11
Галина Владимирова » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
Если мне не изменяет память ,то обсуждать размеры взяток, составлять тарифные сетки для упорядочивания коррупционной системы, давать рекомендации по по технике и формам отката, здесь не принято.

Верно. НЕ практикуем и НЕ рекомендуем.
 
Будем только различать – официальный бонус, который платится (безналом) Сети, и взятку "закупщику" (которая тоже иногда именуется культурно "бонусом"). Речь, по-видимому, о первом.
 
В крупных сетях ("ххх– маркетах") такая практика есть. Это можно понять, учитывая что (тем же изданиям) фактически дается доступ к большому потоку. В этом смысле супер- или гипермаркет выступает как… рекламоноситель, а бонус – плата за размещение. См. обсуждение-аналог "Супермаркет – средство массовой информации" ("…многим Рекламодателям нужна целевая группа "покупатели супермарета")   
 
"Размещаться" ли там, платя официальный "входной бонус" – по усмотрению уважаемого Издания.
 
Другое дело, что… см. рекомендации Михаила Опанасенко.
 
В мелких торговых точках, где, чувствуется, это "частная инициатива" закупщика/товароведа/и т.д., имеет смысл действовать через Директора, демонстрируя ему лучшие условия работы с Вами.  
 
С Уважением,
2008-02-04 14:33:48
травиата » вит
Мой товар вашему абсолютно не конкурент http://photofile.ru/users/traviata/115024279/, НО! есть точки для соприкосновения - один из планируемых каналов распространения - киоски и тут много вариантов для обсуждения- от "развоза" товара своими силами, до совместного мониторинга продаж вашего и нашего товара в точках. Как думаете? Пишите.
2008-02-04 15:20:10
вит » травиата
Травиата, не совсем понятен Ваш пост. Поясните.
2008-02-04 15:22:38
вит » Михаил Опанасенко
Да бренд, в общем-то, есть (региональный). Парадокс,  но у многих  "лавочников"  неофициальные ценники именно поэтому и растут. Мол,  газета вы богатая/известная, а мы вот тут концы с концами сводим....  Ладно.  Дело - локальное. Решаемое...


Яндекс.Метрика