сегодня 10930 Подписчиков
Название компании по обслуживанию офисов
Обсуждения-аналоги
-
+18 / 2007-06-29 23:35:35,
[не прочитана]
Авторы
- Вадим » Всем
- antoniy » Всем
- Галина Владимирова » Вадим
- Татьяна » Всем
- Mench » Вадим
- Вадим Григораш » Галина Владимирова
- Татьяна » Вадим Григораш
- Вадим Григораш » Татьяна
- Вадим Григораш » Всем
- Вадим Григораш » Татьяна
- Галина Владимирова » Вадим Григораш
- Алексей Мирошников » Всем
- Галина Владимирова » Алексей Мирошников
- Алексей Мирошников » Галина Владимирова
- Галина Владимирова » Алексей Мирошников
- Алексей Мирошников » Всем
- Алексей Мирошников » Всем
- Анна » Алексей Мирошников
Наша компания давно занимается (в городе с 300 тыс. чел.) обслуживанием офисов канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами и автоматизацией бухучета на базе 1С. Фирма имела одно название. Возникла идея укрупниться: создается рекламное агенство (сувенирная продукция, малая полиграфия, дизайн), производство печатей и штампов. Создается консалтинговая фирма в сфере бухгалтерских услуг. Еще может быть рекрутинговое агенство.
Идея состоит в том, чтобы одной обслуживающей компанией перекрыть максимальные потребности в офисном обслуживании. Для этого мы хотим создать отдел телемаркетинга, в задачи которого будет входить поиск новых клиентов, а также обзвон старых клиентов, которые воспользовались услугами одного отдела, и не воспользовались услугами другого. планируется также создать единую систему скидок для клиентов, чтобы заинтересовать сэкономить не только время, но и деньги, пользуясь нашими услугами. То есть чтобы клиент попадя в наш список, купив ручку, захотел купить и программу 1С и бухгалтерские услуги. Я понимаю, что за эти участки могут быть ответственны разные люди в компаниях, но заинтересовать и постимулировать найдется много методов.
Теперь о названии, которое надо менять (название компании ассоциируется с канцтоварами, и мы будем отстраиваться годы). Представляется одно общее название группы компаний, под этой маркой и будет идти общая реклама, в которой будут освещены все виды деятельности. Но, кроме этого, отраслевые компании будут иметь и собственные названия, чтобы они могли завладеть умами клиентов, и правильно сассоциировались с продуктом. Эти названия должны быть похожи.
Например: группа компаний "Офис-Мастер" - все для офисов
- РИА "Дизайн-мастер"
- Аудит-мастер
- Софт-мастер
- канц-мастер.
Это название для примера, чтоб было понятна задумка. Так вот, у меня два вопроса.
1-й вопрос: какие Вы видите плюсы и минусы такой организации в группы компаний.
2-й вопрос: Какие предложения по названиям этого офисмаркета.
Спасибо, Вадим
Хорошая идея. Не новая, но хорошая. Создать зонтичный бренд для разных ниш одного рынка.
Плюсы очевидны (Вы их сами описали).
Минусы - если одна из компаний группы будет плохо работать, это негативно отразится на всей группе компаний.
- Затрудняется процесс администрирования: по каждому сотруднику (а на уровне холдинга – по каждому направлению, филиалу) трудно отслеживать ошибки, нарушения и контролировать этапы работы. Ситуация для проверяющего «непрозрачна».
- Самозарождаются постоянные споры о комиссионных: один сотрудник Клиента полгода «окучивал», а другой его «дожал» — кому выплачивать вознаграждение? (то же самое на уровне холдинга: одно "подразделение" «окучивало», а другое «дожало» либо Клиент в конечном итоге "сам пришел" в третье)
- Каждый сотрудник Компании со «своей» Клиентской базой как отдельное государство в государстве — в любой момент может захотеть «суверенитета». Уйдет и Клиентов уведет. Аналогично потенциальная опасность отделения и образования новых фирм существует в многопрофильных холдингах, где каждое направление — это «замкнутый цикл» («от и до»). Аналогично — сеть удаленных филиалов, в каждом из которых цикл работ воспроизводится «от начала и до конца».
- И пр. минусы объектной модели.
Наша компания давно занимается (в городе с 300 тыс. чел.) обслуживанием офисов канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами и автоматизацией бухучета на базе 1С.
Уважаемый Вадим!
Являясь Вашим коллегой, я тем не менее, полностью присоединяюсь к мнению Галины Владимировой. Я бы никогда не обратилась за бухгалтерскими услугами, а тем более за рекламой в "торгово-закупочный холдинг", потому что убеждена, что каждый должен заниматься своим делом.
Замечу кстати, что ни разу не встречала 1с-фирму, которая бы качественно и на высоком уровне консультировала по бухгалтерским и налоговым вопросам (имеется ввиду сложные случаи, коих в РФ предостаточно). Но может мне просто не везло.
С уважением.
Большое спасибо за замечания и пожелания.
Есть над чем поразмыслить.
Хотя трудно отказаться от своей идеи, наверное, и не откажусь. А вот подумать, как снизить риски и недостатки модели, стоит.
Конечно канцелярка не потянет за собой обращение по бухгалтерскому консультированию, но это и не надо, это сделает 1С. А вот общую клиентскую базу использовать стоит.
По поводу комиссионных разным отделам: думаю активным привлечением будет заниматься отдел агентов, которые и будут совершать обзвон, встречи, презентации и уговоры. Остальные подкомпании обслуживают постоянных клиентов и новых, которых привлек общий ОТДЕЛ АГЕНТОВ. Этот отдел агентов и будет получать комиссионные со всех компаний - от новых клиентов и только. То есть сопровождение и работа с постоянными - это уже не их работа. Подкомпаниям будет выгодно платить небольшой % за новых клиентов.
зарплата и комиссионные - это конечно серьезные вопросы. Но мне сейчас видится более трудной задача прописывания текстов и презентаций. И в каком порядке и как совершать обзвон по клиентам. Один звонок = одному предложению (1С или канцелярка или бух. консультации) понятней всего. А если предлагать сразу все, то как это сделать? Пока не придумал. Может быть делать предложения по парам, типа: купи 1С и бух. консультация в подарок. Или купи канцтовар - визитки со скидкой. Конечно, не все так просто. Но для этого я и хочу, чтобы все-таки разные названия были, чтобы можно было создать ассоциации у клинтов с разными услугами.
О. только что придумал. Нужно продвигать (предлагать) сложные услуги. А если клиента зацепил, то канцелярка и заправка картриджей притянется легче.
Наверно, нужно разные модели телемаркетинга придумать.
Галина Владимирова, а как же система скидок? Ведь если при большем сотрудничестве клиент будет платить меньше за каждую услугу меньше, это тоже кого-то убедит.
Ну и наконец, если создав такой холдинг (мини) и анализируя постоянно результаты мы увидим, что какая-то подкомпания не будет получать новых клиентов от такой работы, всегда можно, используя личное название, себя продвигать и рекламировать отдельно. Но если получится, то будет бомба.
С уважением, Вадим
Спасибо, что отозвались.
***Я бы никогда не обратилась за бухгалтерскими услугами, а тем более за рекламой в "торгово-закупочный холдинг", потому что убеждена, что каждый должен заниматься своим делом. ***
Я бы тоже не обратился за бух.услугами в "торгово-закупочный холдинг". Но.. Представьте, что у нас есть 300 постоянных клиентов, покупающих канцтовары. В половине из них закупкой занимаются бухгалтера. С ними налажены хорошие отношения. И вот торг. агент обращается к бухгалтеру, что в составе нашей компании есть такой отдел, который предоставляет такие бух. услуги. А если предложить заманиловку, типа устроить бесплатный семинар для постоянных клиентов, то будет отдача. А когда они придут (что и было целью), тогда уже все будет зависеть от профессионализма бухгалтеров-консультантов.
По поводу, рекламы, наверно, громко сказано, но я не имел ввиду творческое креативное рекл. агенство по подготовке рекламных кампаний (у нас в городе таких практически нет). Я имел ввиду малотиражную продукцию (визитки, бланки, листовки), рекламу на сувенирах, корпоративная символика на наших же ручках, еженедельниках и т.д.
*** Замечу кстати, что ни разу не встречала 1с-фирму, которая бы качественно и на высоком уровне консультировала по бухгалтерским и налоговым вопросам ***
Наверно, Вы правы. Но если продвигать их как две сотрудничающие фирмы, может этот стереотип не прилипнет. И у нас будет шанс проявить себя.
С уважением.
И какое ж все таки название придумать для такой группы компаний?
Основным предложением будет бухгалтерское консультирование и сопровождение. Для этого планируется присоединить к себе уже готовую небольшую фирму, которой нужны новые клиенты. А нам нужны такие услуги. Судебную практику развивать пока не планируется. А там видно будет.
С уважением.
А вот подумать, как снизить риски и недостатки модели, стоит.
Вы правы, выделив ОБЩУЮ функцию активных продаж (т.е. отдел агентов по обзвонам, встречам, презентациям и уговорам).
И должна быть ЕДИНАЯ Клиентская база. В которую кто-то один (оператор базы данных) вносит данные. К нему должны стекаться данные по всем первичным и текущим контактам (имея в виду продажи).
Этот отдел агентов и будет получать комиссионные со всех компаний - от новых клиентов и только.
- число новых Клиентов (т.е. по заключенным сделкам)
То есть сопровождение и работа с постоянными - это уже не их работа.
Но мне сейчас видится более трудной задача прописывания текстов и презентаций.
И в каком порядке и как совершать обзвон по клиентам. Один звонок = одному предложению (1С или канцелярка или бух. консультации) понятней всего. А если предлагать сразу все, то как это сделать? Пока не придумал.
Может быть делать предложения по парам, типа: купи 1С и бух. консультация в подарок. Или купи канцтовар - визитки со скидкой.
…а как же система скидок? Ведь если при большем сотрудничестве клиент будет платить меньше за каждую услугу меньше, это тоже кого-то убедит.
Здравствуйте все!
Предлагаю варианты:
1. БОЛЬШОЙ БОСС (или BIG BOSS)
2. MEGABOSS
3. КОРПОРАЙ
4. БИЗНЕС РЕШЕНИЕ
5. КАПИТАЛИСТ
6. ТВОЯ КОРПОРАЦИЯ
Прокомментируйте, пожалуйста, уважаемые коллеги!
Уважаемый Алексей!
Вы просили прокомментировать:
БОСС по отношению к кому? К Клиенту?
3. КОРПОРАЙ
5. КАПИТАЛИСТ
Клиентами этой корпорации будут Руководители и Специалисты.
По поводу обращений на "ты" см. здесь.
4. БИЗНЕС РЕШЕНИЕ
Если развивать эту тему, то в сторону "комплексности решений".
С уважением,
Уважаемая, Галина! Спасибо за комментарии.
1.2. - названием хотел "похвалить" клиента. "БОСС" - это о потенциальной аудитории. Например, кафе "Сытый Папа" - это ведь скорее о посетителе, чем о хозяине.
Если же это воспринимается надменно, по отн. к клиентам - может быть на этом стоит сделать акцент, а "-"-стереотип надменности скорректировать дружелюбным, может гротескным, графическим персонажем?
6. Вы правы.
4. указанный путь развития хорош, я попробую!
Правда, на мой взгляд, подобные описательные названия сильно проигрывают и теряются в массе подобных. В вариантах 1.2. есть индивидуальность, свое лицо, которое позволит ЦА легче выделить и запомнить бизнес Автора темы. Как Вы считаете?
1.2. - названием хотел "похвалить" клиента. "БОСС" - это о потенциальной аудитории.
может быть на этом стоит сделать акцент, а "-"-стереотип надменности скорректировать дружелюбным, может гротескным, графическим персонажем?
В вариантах 1.2. есть индивидуальность, свое лицо, которое позволит ЦА легче выделить и запомнить бизнес Автора темы. Как Вы считаете?
С уважением,
16. БАЗИС или BASIS
17. КАРТ-БЛАНШ (неограниченные полномочия, свобода действий)
Вот:
18. Эталон (образцовая мера, мерило, образец для сравнения с чем-либо, [фр. etalon] )
19. Канцланд [land - страна, край]
20. Сателлит [ лат. satelles (satellitis) спутник, пособник, сообщник]
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности