Уважаемая Татьяна!
Что касается адаптации: имелось в виду, что Компаниям требуются консультации или тренинги в связи с какими-то обстоятельствами(напр. уходят покупатели без покупок, не налажена логистика) Оказывая свои услуги, мы адаптируем компанию(то есть меняем что-то в ней) к этим обстоятельствам
По опыту 14-летнего бизнес-консультирования нашей компанией организаций разного профиля деятельности в разных городах: уход Покупателей без покупки или не отлаженная логистика – из области типовых бизнес-задач (а не каких-то экстремальных обстоятельств). И Вы занимаетесь их РЕШЕНИЕМ и обучением, как решать.
То есть стоит ли Ваши услуги называть «адаптацией к обстоятельствам» и заводить это ключевой функцией в название («АДАПТ»), к тому же имеющее двоякое толкование?
…вы точно дали понять, что не это неудачный вариант.
Напротив. В названии компании лучше передать понятную Клиентам функцию, не вызывающую двояких толкований. Да хотя бы: Консалтинговая компания «Оптимальное решение» или «Нестандартный ход».
С уважением,