Уважаемая Анастасия!
"Опыт организации и оценки эффективности рекламных мероприятий выставки, семинары и пр." натыкаюсь на фразу оценка эффективности постоянно, но никак не могу понять как ее мерять?
С рекламной компанией более или менее понятно, в зависимости от цели - на узнавание бренда, на активные продажи - а вот с выставками и семинарами как?
Аналогично рекламным кАмпаниям (точнее - рекламным идеям)!
То есть если Вы знаете, ЧТО конкретно и КАКИМ ОБРАЗОМ Вы "измеряете" в РК, то - аналогичным образом - подумайте и предложите:
1. ЧТО Вы будете измерять в случае выставки или семинара?
(здесь Вам нужно именно "назначить", ЧТО считать результатом в очень конкретном случае)
2. КАКИМ СПОСОБОМ Вы будете ЭТО измерять?
(в буквальном смысле "по-штучно" в зависимости от выбранных единиц измерения)
По п. 1 это, к примеру, могут быть (по ситуации или-или!):
- количество последующих звонков со ссылками на прошедший семинар
- количество выменяных визиток (внимание!) в ходе переговоров с целевыми посетителями у выставочного стенда
- количество проданной на выставке или семинаре методической литературы (внимание! в очень конкретном случае)
и т.д. по ситуации - в зависимости от того, ЧТО мы хотим оценивать, ЧТО выбирается в качестве результата в данном случае.
Не стоит в качестве результата выбирать "количество розданных листовок и пр. презентационных материалов" и тому подобные "раздачи", "посевы" и "оповещения", ибо интересует не "зона покрытия" листовками, флаерсами или радиовещанием, а вполне "измеряемая" "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" с целевыми Клиентами. Ведь не факт, что те, кому мы что-то раздали или "оповестили", потом к нам обратятся.
К тому же приходится решать задачу разделения потоков на тех, кто пришел к нам "по рекламе" (по итогам выставки, семинара и т.д.) и тех, кто пришел "самотеком".
Рекомендуем посмотреть материал "Премия за измерение... креативности".
С уважением,