Добрый день,Анастасия!
Спасибо за вопросы.Начну по порядку.
Лица, принимающие решения(ЛПР) по услугам немножко разные в зависимости от форм собственности компании и ее структуры.
По сервисному обслуживанию техники ГАРАНТИЙНОМУ-клиентами являются магазины и фирмы,е имеющие или не желающие развивать сервисное напрвление,гипермаркеты электроники.Здесь решения принимают перые-вторые-третьи лица-в общем люди,обладающие властью единолично принимать решения
Структуры вроде государственных и полугосударственных(учебные заведения,железная дорога и т.п.)-здесь все сложнее и принимать решения могут люди,совершенно далекие от служб IT-ну Вы меня понимаете:))
В коммерческих организациях,структурах и т д-в основном или технический директор(реже) или начальник IT-отдела(чаще)
По сетям-структура та-же,но больше в сторону IT-отдела.
По сетям в магазинах,офисах,филиалах-здесь ,как правило,отдается генеральный подряд на ремонт или строительство строителтной компании(реже-управляющей компании),а они в свою очередь,нанимают для выполнения непрофильных работ субподрядчиков.Вот такая схема.Все несколько сложнее,но если опустить нюансы-то примерно так.
Что касается клиента с улицы.Расположение сервисного ценнтра очен и очень удачное.Если говорить жаргонами-проходняк и проездняк-лучше не придумаешь.Для нас клиент с улицы-больше реклама и хорошие отзывы о качестве.Т е клиент с улицы-человек увидевший зашедший-отремонтировавший.Может нам стоит пересмотреть категорию или определение людей с улицы?
С уважением
Евгений