Уважаемые коллеги,
Наша компания решила войти на рынок ИТ аутсорсинга. Был проведен анализ рынка, определен целевой сегмент - малый и средний бизнес, проанализировано предложение конкурентов. Отстроиться от конкурентов предварительно было решено, общаясь с клиентом исключительно бизнес языком, а именно - предлагаются решения бизнес-проблем, а технология решения должна отступить на второй план. Как рабочая идея был выбран слоган "на языке бизнеса".
Перед созданием конечного продукта, мы решили провести опрос подсегмента целевой аудитории, на котором планировалось опробовать новый продукт, с целью выявления стереотипов. Ведущим стереотипом клиента, исключая традиционный стереотип цены, стали "Гарантии, Выполнение обязательств, Результативность/Эффективность" отнесенный нами в общую категорию.
Принимая во внимание, что мы частично попали в стереотип, было решено оставить саму отстройку без изменений, а сам продукт, технологически стандартный, предлагать, овеществляя стереотип клиента. Например, "гарантированные рабочие места".
Прошу вашего совета и комментариев, так сказать, верной ли дорогой идем мы с товарищами или ?...
С уважением,
Дмитрий