Добрый день Анна!
Огромное спасибо за такую ценную информацию. Такие ошибки очень часто имеют место. И хотя мы прежде всего рассматриваем правила дегустации , а не организации промо-мероприятия (мне кажется, что история с урной-это непрофессиональность агентства или невежество BTL-менеджера), все равно эти сведения очень важны. Мы пытаемся на занятии доказать своим слушателям, что если они дают дегустировать напитки, то делать это надо от напитка с наименее насыщенным вкусо к наиболее (например, если дегустировать " Яблоко" после "Тоника", то после хининной горечи "Тоника", вкус "Яблока" практически не ощутим. Хотела добавить про плавленные сыры. Мы однажды разрабатывали регламент дегустации плавленого (жидкого) сыра. Агентству было предложено следующее:
1. Выдавливать сыр из кондитерского шприца на пресные крекеры.
Каждый шприц (на дегустации было 3 образца) оформлялся самоклеющей крупной этикеткой, повторяющей дизайн коробки с сыром. Крекеры подавались на тарелках разного цвета, чтобы потребитель не перепутал образец. Цвет тарелки был такой же как и наклейки на шприце. Преимущества:
1. Уважение. Покупатель видел что сыр не засохший, не пролежал час на тарелочке ожидая его прихода, а выдавлен непосредственно для него и по его желанию.
2. Эстетика. Так как насадки различны, то разные виды сыра выдавливали при помощи разных насадок (звездочка и т.п.).
3. Санитария. При такой подаче сыра, нет контакта рук промоутера с дегустируемым продуктом.
Кстати, для этой дегустации мы использовали маленькую хитрость-каплю ароматизатора "Сливочный сыр" на стол промоутера. Возможно это было лишним, но запах-это источник наслаждения и мы им воспользовались.
С уважением, Наталия