Уважаемые Коллеги!
А почему презентация делается для рекламного агентства? Слишком узкое "горло" для привлечения Рекламодателей. Целесообразно напрямую обратиться в компании. И подготовить презентации (ком.предложения, прочие тексты) под интересующие сегменты Рекламодателей.
Судя по этой фразе: "Это готовый целевой поток Ваших потенциальных потребителей" (и ряду других), Вам знакома статья "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)" Ну так и применим ее шаги :-)
1. Не стоит в очередной раз писать про активных, благополучных, финансово-обеспеченных (каких еще?) и социально-адаптированных в обществе молодых людей. Какой вид бизнеса в зоне.ру не считает эту аудиторию своей? Все так и пишут: "Наша ЦА - молодые, обеспеченные, социально-активные..."
Ваша аудитория (с учетом мест распространения) - это:
- Посетители салонов красоты/студий загара/ парикмахерских/ ногтевых студий,
- Гости отелей и гостиниц,
- Клиенты турагентств и учащиеся языковых центров,
- Учащиеся автошкол,
- Студенты (и, возможно, молодые преподатели, научные сотрудники) университетов,
- Посетители бассейнов/фитнес-центров/центров йоги,
- Гости ресторанов/баров/суши-баров/кафе-кондитерских.
Из ЭТОГО понятно, что они активные, небедные и много еще чем в жизни интересующиеся. В ТАКОМ виде продать аудиторию Рекламодателю гораздо легче, чем абстракцию про молодых и социально-адаптированных. Почему бы сразу не описать аудиторию конкретно и зримо представимо? Не только сэкономится объем написанного/сказанного, но и легче будет проложить коммуникацию к Рекламодателю.
2. Желательно убрать эмоциональные лозунги и воззвания о целях проекта и пр. И оставить только то, что отвечает на подспудные вопросы Рекламодателей (либо рекламных агентств как посредников при размещении рекламы).
Соответственно, выделю явно полезные тезисы по Вашему тексту:
... новости моды и красоты, афиши и обзоры мероприятий. (И не надо эту мысль дублировать в других фразах типа: Наполнение: модульная реклама, информационный материал, афиша, отчеты о важных событиях в развлекательной жизни города, полезная информация и пр.)
Журнал придерживается позитивной тематики в обзорах, статьях и внешнем виде
Примерное число потенциальных потребителей: 50 000 человек.
ФОРМАТ: А5+, 160х210мм;
ТИРАЖ: 10000 экземпляров;
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: ежемесячно;
ОБЪЕМ: от 100 полос;
ПОЛИГРАФИЯ: полноцветная печать, высококачественная мелованная бумага, плотная лакированная обложка;
ДИСТРИБУЦИЯ: бесплатная — более 200 точек распространения.
...места распространения журнала :
- Салоны красоты/ студии загара/ парикмахерские/ ногтевые студии
- Гостиницы
- Туристические агентства Языковые центры
- Автошколы
- Университеты
- Бассейны/ фитнес-центры/центры йоги
- Рестораны/бары/суши-бары/кафе-кондитерские
...более 30 000 контактов за один выпуск с Вашей целевой аудиторией.
Журнал не просто информирует о новых предложениях компании, но и (...) содержит некую «отвлеченную» информацию, интересную для вашей потенциальной аудитории.
...создание сообщества в социальной сети в рамках проведения проекта, в котором будет насчитываться от 50 000 участников. В сообществе выкладываются новые поступления в магазинах наших рекламодателей, акции, интересные мероприятия, юмор, новости моды, опросы. Участники группы соответствуют целевой аудитории журнала. Рекламодатели могут предоставлять в неограниченном количестве материал для публикации в группе.
Таким образом, разместив в нашем журнале свой рекламный материал, Вы получаете около 150 000 целевых контактов за один выпуск.
Наши преимущества:
- Умеренные цены на размещение в журнале
- Тщательно подобранные под целевую аудиторию места распространения
- Профессиональные авторские статьи и обзоры, выдержанные в тематике журнала
- Неограниченное бесплатное размещение предоставляемых рекламодателями материалов в группе в социальной сети на протяжении месяца
...это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием магазинов и цен.
... С помощью нашего издания мы предоставляем 50 000 рекламных контактов за выпуск.
...Еще одним неоспоримым плюсом группы является то, что в ней состоят люди из близлежащих к Ростову-на-Дону поселков и городов, не имеющие возможности периодически посещать наш город и получать информацию о мероприятиях города и предложениях магазинов. Группа является отличной возможностью заочно ознакомиться с новостями нашего города и целенаправленно приезжать за модными и выгодными покупками и отличным отдыхом.
Дополнением к каждому номеру журнала станет мини-календарь на 2 месяца, в котором ярко и наглядно будут отмечены все проводимые мероприятия и акции наших рекламодателей.
Со свежим номером журнала всегда можно будет ознакомиться в нашей группе в социальной сети. Там же можно будет оставить отзыв, как о журнале, так и о магазинах. .
И это желательно хорошо увязать друг с другом.
3. В остальном необходимо исключить повторы текста. Скажем, мысль про социальную сеть и возможность разместить неограниченное количество рекламного материала повторяется по тексту трижды и к концу просто злит :-)
Вот эти тезисы и подобные:
...мы получаем сформированный круг читателей, заинтересованных в получении информации о новых предложениях.
Журнал не просто информирует о новых предложениях компании, но и представляет для ее клиента дополнительную ценность сам по себе, так как содержит некую «отвлеченную» информацию, интересную для вашей потенциальной аудитории. Еще одна важная особенность журнала – он представляет собой регулярный канал коммуникации, который настраивает читателя на длительный контакт с данным брендом.
- С нашим журналом читатель может не только узнать о последних новинках магазинов и проводимых мероприятиях, но и поднять себе настроение.
- Как правило, журнал хранится и читается долгое время, а это значит, что у потенциальных покупателей всегда под рукой будет информация о том, куда лучше отправиться за покупками и развлечениями в свободное время .
- эти фразы воспринимаются как голословные утверждения. Откуда Вам это известно? Вы опрашивали Ваших Читателей, и они сказали, что это поднимает им настроение, журнал всегда под рукой, читают его от и до, ждут очередной номер? Издание хорошее, но, чувствуется, что желаемое выдается за действительное.
4. В "Целях проекта" (см. ниже) также много лозунгов:
- сориентировать потребителя, побуждать его проявлять себя как активный покупатель;(Стилистика как из отчетов партсъездов и пленумов ЦК :-)
- привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж рекламодателей.(Размещение в СМИ не увеличивает продажи Рекламодателю, а лишь дает доступ к целевому потоку. И то, если он не ошибся с аудиторией Издания. Продажи ему - даже при грамотном размещении - может обнулить работа своего персонала, ошибки ценообразования, узкий ассортимент, ненадлежащий сервис и т.д. Не стоит вводить Рекламодателя в заблуждение относительно возможностей СМИ.)
- формировать интерес к проекту, а соответственно к предмету рекламы; (А это что значит?)
5. Необходимо сократить объем написанного вдвое. (Без ущерба для сути предложения.) Столько вряд ли прочтут.
6. Определиться с тем, кто конкретно будет это читать или слушать. И каким способом.
Например, всухую (без звонка) отправлять это по электронной почте (хоть в РА, хоть в компанию Рекламодателя) нельзя. И по договоренности - тоже нежелательно.
Необходимо хорошо переписать.
С Уважением,