На сайте ведутся работы Форма проведения презентации новой линии хозяйственно-бытовых товаров | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Форма проведения презентации новой линии хозяйственно-бытовых товаров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-09 13:29:18
Катерина » Всем

Здравствуйте!

Мне поставили задачу - найти необычную форму проведения презентации новой линии хозяйственно-бытовых товаров клиентам (торговым представителям и дистрибьюторам) и журналистам. Для меня такой товар новый. Подскажите, пожалуйста, где можно черпать идеи, от чего отталкивать при разработке идеи презентации для этих катерорий? А если у Вас есть опыт работы с подобными товарами, буду благодарна узнать детали профессионального опыта. 

2004-08-09 17:19:00
GMN » Катерина

Здравствуйте!

Ведро, простыня и кусок мыла, кажется, из очерченной Вами группы товаров. Не затруднит уточнить?

PS

Положительно, 2004 год имеет шансы стать Годом имени "Екатерина", во всяком случае, в рекламе, или, во всяком случае, на этом форуме )))

2004-08-09 17:31:06
Катерина » GMN

Губки для мытья посуды и тп.

PS. Имя Екатерина вообще одно из самых любимых и часто встречающихся имён в нашей стране.

2004-08-10 12:22:43
Александр Соколов » Катерина
Уважаемая Катерина!
 
Пройдите несколько сеансов с "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - крупнейшей базой данных по продвижению продукции (даже в демо-версии - несколько сотен решений).
 
Успехов!
2007-06-27 17:44:54
Роман » Всем
Есть такая штука - центр закупок сетей. Не знаю, делают ли они форумы на выставках в вашей сфере, но посмотрите - может пригодится..
[URL]http://imperiaforum.ru/page.php?id=26[/url]
2007-06-27 18:04:34
Роман » Всем

извинтие, ссылка не получилась - http://imperiaforum.ru/page.php?id=26

2007-06-29 13:13:17
Галина Владимирова » Катерина
Здравствуйте, Катерина!
 

Мне поставили задачу - найти необычную форму проведения презентации новой линии хозяйственно-бытовых товаров клиентам (торговым представителям и дистрибьюторам) и журналистам.

 
Если вопрос еще актуален:
 
В любом случае для презентации необходимо ТЕКСТ.
 

Один или несколько - в зависимости от того, с какой целью о губках для мытья посуды и пр. рассказывается:

 
1) торговым представителям,
2) дистрибьюторам,
3) журналистам.
  

Для меня такой товар новый.

Это неважно. И не обязательно искать прямой аналог (т.е. опыт работы с подобными товарами). Лишь бы Вы сами хорошо знали (или имели возможность изучить):

 
а) характеристики этих товаров,
б) стереотипы директоров и товароведов магазинов (с которыми, видимо, потом придется вести переговоры Вашим торговым представителям и дистрибьюторам).
 
С уважением,


Яндекс.Метрика