Здравствуйте, Катерина!
Мне поставили задачу - найти необычную форму проведения презентации новой линии хозяйственно-бытовых товаров клиентам (торговым представителям и дистрибьюторам) и журналистам.
Если вопрос еще актуален:
В любом случае для презентации необходимо ТЕКСТ.
Один или несколько - в зависимости от того, с какой целью о губках для мытья посуды и пр. рассказывается:
1) торговым представителям,
2) дистрибьюторам,
3) журналистам.
Для меня такой товар новый.
Это неважно. И не обязательно искать прямой аналог (т.е. опыт работы с подобными товарами). Лишь бы Вы сами хорошо знали (или имели возможность изучить):
а) характеристики этих товаров,
б) стереотипы директоров и товароведов магазинов (с которыми, видимо, потом придется вести переговоры Вашим торговым представителям и дистрибьюторам).
С уважением,