Уважаемая Ольга!
Рискну предположить, что Коллеги полагают, что сертификация, о которой Вы пишете - это такой способ конкурентной борьбы. Соответственно, и реагируют.
Отвечу на Ваши вопросы.
1. Заинтересованы ли Вы в партнёрстве с органами сертификации систем менеджмента?
Это слишком общий вопрос. Из него не понятно:
а) Что предлагается? ISO внедрять? Или что-то иное?
б) С кем надо сотрудничать?
в) О каких системах менеджмента идет речь? Где о них можно почитать/услышать?
Попробуйте ответить на вопрос: "Хотите ли Вы съесть на десерт некоторый продукт, который малоизвестен и называть его я не хочу?" ("Надо оценить число желающих съесть этот продукт и если оно будет велико, то я приму соотв. решение").
2. Чем, по-вашему, орган сертификации мог бы быть полезен консалтинговой фирме?
Если я не знаю что предлагается, то мне судить трудно. Но, если бы знал, то действовал бы так:
2.1. Предположил бы, что у "органа сертификации" есть некоторый консалтинговый продукт.
2.2. Детально бы выяснил какой. Если "халтура", то конец алгоритма. Если "качественный", далее.
2.3. Предположил бы, что мне предлагают стать посредником в его распространении.
2.4. Выяснил бы "свой интерес".
3. Какие критерии Вы применяете, рекомендуя клиентам тот или другой орган сертификации с международной аккредитацией?
Не рекомендую. То есть, не то, чтобы отговариваю, а эта тема просто не возникает.
Что касается проведения бесплатных семинаров, то участие консультантов в таком семинаре, ещё не гарантирует клиентов органу сертификации, как мне кажется, именно потому, что так делают все.
И Вам придется. Иначе, как я смогу ответить на Ваш вопрос 1?
Успеха, тем не менее,