Уважаемая Ольга! Для того, чтобы коллегам было проще Вам ответить,вероятно, имеет смысл немного уточнить Ваш вопрос.Например, так, как предлагается здесь. Спасибо
2001-12-11 13:45:01
Сергей»ольга
Ольга о какой печатной продукции идет речь книги,периодика,собственное издание и т.д.
Какой объем вы продаете сйчас? Во сколько раз хотели бы увеличить объем? Какой печатной продукции? Кому продаете сейчас? Кому хотите продавать в будущем? Извините за такое количество вопросов и это еще не все. Но пока остановлюсь.
С уважением, Елена.
2001-12-20 18:14:48
Сергей»ольга
Аналогичная проблема Фирма оптовый продавец периодических изданий ищет новые методы их реализации Сейчас покупатели в основном частные распространители, супермаркеты,фирмы занимающиеся подпиской. В ассортименте порядка 500 изданий (ИД Бурда,Спид-Инфо и т.д. Как увеличить объем продаж. И еще проблема с нереализованными журналами и газетами.
Проблема с нереализованными журналами и газетами решается у нас на фирме просто. Заключены договора с поставщиками на возврат. С каждым поставщиком обговорен свой процент возврата
Занимаемся распространением печатной продукции на о. Сахалин. Знаем своих клиентов. Очень много запросов о пропущенных, т.е. старых номерах прессы. Если кому то интересно - пишите.