Уважаемая Алена!
Да, газеты других компаний распространяются так же.
1. Если все конкурирующие и одинаковые газеты распространяются также, то мы с Вами легко можем представить себе, как они разбросаны по подъезду (иной раз и при наличии консьержа в подъезде) - так их читают.
Поэтому надо отстраиваться уже на стадии доставки.
2. Доставляйте в конвертах ее (газету). "Выбрасываемость" сократится. Доставка тем же способом, но в конвертах.
Для того, чтобы не платить за конверт (при 200 000 экз. это может потянуть на "лимон"), сделайте оригами: газета складывается таким образом, что сама выглядит, как конверт. Потом она разворачивается. Более того, внутрь можно вложить купоны и т.п.
3. Я бы также вставлял туда несложные кроссворды и т.п., заполнив которые, люди запомнили бы новые брэнды, новые условия кредита , скидки/бонусы и т.п. Ну, и сами бы за заполнение получили скидки или бонус.
4. Я бы также "взаимоопылился" бы рекламой с неконкурирующими бизнесами, а также со СМИ, ибо при тираже в 200 000 можно договариваться об очень многом.
Успеха,