Подельсь кратко опытом.
Впервые провели комплексную рекламную акцию на своей сети АЗС. Деньги ушли на радио , на телевидение, цветную полиграфию и на большие щиты. Главная идея - предоставление бонусных литров водителям.
Результат - краткосрочное увеличение реализации вплоть до 30% на отдельных АЗС. (за дополнительную прибыль потраченные стедства окупились).
- качество обслуживания персоналом ухудшилось из-за увеличения потока машин и увеличеня времени одной заправкиво время акции.
- наиболее эффективная длительность акции - 14 - 17 дней.
Самое главное - берегите позитивный имидж своей АЗС, цените и лилейте своих постоянных клиентов. "Привяжите" их к своим АЗС бонусными карточками, а главное УЛЫБАЙТЕСЬ.