На сайте ведутся работы Два производителя окон СРАЗУ | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-11 09:40:36
Игорь Воронин » Всем

Добрый день!

Мы - небольшая телекомпания в небольшом городе.

В скором времени в нашем городе на рынок практически одновременно выходят две фирмы по производству металло-пластиковых окон.

Обе примерно одинакового масштаба.

Набор услуг и цены у них также примерно одинаковые.

Перед нами стоит задача рекламировать обе фирмы.

Для одной мы сделали информационный видеоролик. Другой пока не знаю что предлагать.

Мы - единственный канал (в городе), где возможен прокат рекламы. Кроме нас еще есть несколько газет.

FM-радиостанций пока нет, но скоро появится одна.

Проблема в том, чтобы сделать две эффективные рекламные кампании, не похожие друг на друга.

Если кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу поделиться опытом.

Заранее спасибо.

Игорь Воронин

телекомпания "АИР ТВ-4"

г. Кандалакша, Мурманская область

2003-06-11 11:19:52
Кирилл Лебедев » Игорь Воронин

Уважаемый Игорь!

"Не похожесть" рекламных кампаний определяется различием задач, которые решают данные кампании. Может быть фирмы ставят Вами разные задачи?

Рекомендую Вам ознакомиться со следующими материалами:

1) "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

2) "Вот где задача зарыта!".

3) "Ролик по уму".

4) "Шпаргалка из сегмента".

С уважением,

2003-06-11 11:23:42
pr-hunter » Игорь Воронин

Здравствуте Игорь.

Подобными фишками занимаюсь давно.

Совет следующий:

Сделайте в одной рекламе акцент на визуальный ряд а в другой на информационный.

Люди воспринимают мир по разному!

2003-06-14 05:06:31
Игорь » Игорь Воронин

Соглсен нужна диференциация - которую наверное должны выбрать сами фирмы а не Вы , плюс позиционирование подача специфичная подача на рынок !

Как отличиться от конкрунета ?

Может быть по характеистикам :

Прозрачность окна 

Звукоизоляция

Теплопроводность

Долговечность

Может по форме :

Может возможно изготовление какой то необычной  формы окон - у одной фирмы примямоугольные у другой в виде арочки !

Или скажем у одной фирмы открываается повдол у другой поперек

Может по дополнительным услугам:

- бесплатный  выезд замер консультации специалистов

- быстрое изготовление

- быстрая установка

- уборка помещения после установки

- красивая униформа установщиков

Формы оплаты :

Может быть кредит

Может быть еще какая то льготная форма 

 Может быть по безопсаности

- безврендность клея

- безвредность платиковой конструкции

Может быть подключение к известным  ассоциациям - сказкам :

- стоит избушка посреди  в ней пластикое окно подходид Дед Мороз - Тепло ли тебе девица ? Тепло ли тебе красная ? Тепло батюшка - тепло ! (Морозко) 

Робинзон Кузо : как бы изменилась сразу жизнь Робинзона если бы у него было пластиквое окно  ! - его бы не продувало на ветру, не мочило бы дождями, на палило жаркое солнце ! 

Золотая Рыбка: Дед рыбке: “старуха не хочет больше жить с такими окнами подавай говорит мне окна лучше !!!” Опечалилась золотая рыбка : и говорит - “ А что разве может быть что то лучше пластиковых окон фирмы ХХХ  они ведь не пропускают ни влагу, ни жару, ни холод ?”

Может быть показать в ролик  с позиций внутреннего поведения молекул или частиц воздуха или чего либо еще путешествующих по окну !  

Так же просто красиые ассоциации - например пластиковые окна поставленные в Дворец Нотердам де Пари !

Так же очень красиво смотриться белое окно на фоне просто синего неба - просто супер !

Или напрммер показать красиво  ваккуум в стеклопакете можно - космонавтами которые выходят в открытй космос там делают стекло потом его везут на землю и оно попадает в окно !

Успехов !

2003-06-15 12:15:14
Редакция » Игорь Воронин

Уважаемый коллега!

1. Если Вы нажмете на эту ссылку, то увидите слева на панели несколько обсуждений, посвященных продвижению окон.

2. А если нажмете на эту, то увидите там же группу обсуждений - аналогов, посвященных отсройке от конкурентов.

Успеха!



Яндекс.Метрика