Уважаемый Сергей!
Спасибо большущее, что откликнулись на мой вопрос!!!
Ваши советы интересны и действительно проще, но Моя главная проблема состоит в том, что до фестиваля осталось ОЧЕНЬ мало времени, праздники буквально выбивают. Это первое.
Затем следует тот момент, что всех журналистов, которые могли бы написать о нашем событии, я знаю, мы с ними знакомы по прошлым акциям.
Дело ещё в том, что наша пресса (пусть она на меня не обижается) часто идет по наилегчайшему пути – т.е. перепечатывает наши пресс-релизы в своих газетах. Когда готовишь отчет после акции, все пишут одно и тоже.
Поэтому, в связи с короткими сроками я вижу наиболее эффективным провести необычную пресс-конференцию с клоунами и фокусами ( на которую, их можно пригласить с детьми – спасибо :) , пригласительные на пр.-конф. сделать именными (по типу «Мой друг…)). Но так как это дело новое , то и возникают сомнения и необходимость пообщаться с опытными людьми.
По поводу стереотипов … Многие опрошенные не воспринимают цирк всерьез, считают, что он стал не интересным. Даже на именитых людей цирк уже не собирает аншлагов.
Я прошу прощения, наверное, не совсем точно сформулировала задачу относительно всего фестиваля. Дело в том, что у нас (как и у всех) маленький бюджет. Заинтересованность спонсоров 0 (считаю, что отчасти это и из-за не правильно сформулированных предложений и задач, но на ошибках учатся).
Одна из важнейших задач – привлечь зрителя на конкурсную и гала-программы. Цена билета символическая – 10 рублей. Сейчас мы пытаемся выйти на руководство школ и детских садиков. Запланировали ряд PR-акций, участие в телепрограммах.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в максимально короткие сроки за максимально малые деньги. Ресурсами фестиваля могут быть – талисман фест. большая ростовая кукла + сами участники фестиваля –дети.
Спасибо за то, что прочитали и задумались.
С уважением, Алена.