На сайте ведутся работы Как сделать демонстрации телефонистов качественными? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-29 13:58:14
Алина » Всем

Здравствуйте!

Проблема назрела серьезная. Прошу Вашей помощи.

В штате фирмы существует структура - телефонисты, задача которых договариться о демонстрации программного обеспечения по телефону с потенциальным клиентом. На встречу едет дилер. Систему оплаты выбрали Оклад+ОкладхОбщая результативность. Но существует проблема. Возможно появление "пустых" демонстраций (дилер приезжает и его там не ждут совсем, например говорят что "девушка нас так уговаривала"). Как решить эту проблему? Какие факторы могли бы стимулировать персонал делать качествкенные демонстрации?

Спасибо.

2002-12-02 12:55:43
Наталья Швец » Алина

Уважаемая Алина,

пожалуй, проблема "пустых" демонстраций и качественных демонстраций - это ДВЕ РАЗНЫЕ проблемы. Первая закладывается на этапе обзвона потенциальных Клиентов. Вторая зависит от методичности диллеров.

Есть проблема "на стыке": случилась "пустая" демонстрация. Как быть? И, опять, же "как быть?" могут быть разными:

- оплачивать ли диллеру за "пустой" приход к Клиенту?

- штрафовать ли телефониста за организацию "пустой" демонстрации?

- как делить комиссионные, если диллер все же "дожал" Клиента прийдя на "пустую" демонстрацию?

- как диллеру доказать, что демонстрация изначально была "пустой"?

- ...

Пожалуйста, напишите, какую именно задачу Вы хотите решить?

С уважением,

2002-12-02 13:11:03
Алина » Наталья Швец

Здравствуйте Наталья!

Я говорю имено о пустых демонстрациях.

Если диллеру "удалось пробраться" то ситуация почти полностью зависит от него. Но необходимо оградить диллера от бессмысленных поездок туда, где его не ждут еще на этапе передачи демонстрации. 

С уважением,

Алина Рябец.

2002-12-02 15:17:22
Наталья Швец » Алина

Уважаемая Алина,

правильно ли я поняла, что главная задача на данном этапе - не "пускать в ход" "пустые" демонстрации? Т.е. сделать так, чтобы телефонисты сами не назначали "пустые" демонстрации?

Допустим, "пустая" демонстрация все же возникла. Как это отражается на заработной плате телефониста сейчас?

С уважением,

2002-12-02 15:26:09
Алина » Наталья Швец

Да, Наталья, Вы меня поняли правильно.

До настоящего времени эта демонстрация оплачивалась.

Сейчас решили пересмотреть систему оплаты труда.

Но проблема осталась.

С уважением.

Алина Рябец

2002-12-02 16:43:13
Наталья Швец » Алина
>> До настоящего времени эта демонстрация оплачивалась.>>

Сейчас решили пересмотреть систему оплаты труда.

Но проблема осталась. >>

Уважаемая Алина, а после "пересмотра" оплаты труда телефонистам, какое решение принято:

- не платить за организацию "пустой" демонстрации телефонисту?

- штрафовать,

- вычитать некую сумму из зарплаты телефониста в пользу диллера?

- иное .....

С уважением,



Яндекс.Метрика