Уважаемая Редакция!
...Кто-то умный сказал: "Даже любя все>человечество, трудно рассчитывать на>взаимность".
Согласен. К этому мы наверняка еще вернемся.
...Поэтому целевые группы надо ограничивать. Например, понятно, что на семинар, где решаются задачи неустроенных молодоженов не пойдут не только руководители предприятий, но и любые занятые люди.
У них могут быть общие проблемы, например в сексе.
... Да, общим методом можно решать разные задачи. Но люди оплачивают 100% семинара и если, при этом, даже 40% времени уйдет на обсуждение нецелевых вопросов - это потенциальный скандал.
Согласен. Наша профессия предусматривает компромисс.
...Читая же материалы сайта>http://www.mlitvak.ru/ , видим сплошной "микс". Трудно понять ДЛЯ КОГО.
С точки зрения классического маркетинга это правда, но опять таки направление Редакции сводится к очень жесткому позиционированию.
Сошлюсь опять на Редакцию "Даже любя все человечество, трудно рассчитывать на взаимность" - всем не угодишь. ЕСЛИ ДАЖЕ СДЕЛАЕШЬ МАКСИМАЛЬНО ХОРОШО, НАЙДЕТСЯ КРИТИК. Делая сайт я начинал с малого, ставя цель расширять это информационное поле. Здесь надо подождать. Выше я уже говорил о новых информационных направлениях.
Однако, перейдем от критики к предложениям. Мы бы рекомендовали прочитать следующий материал:Покажите мне целевую группу и я переверну рынок. Обратите внимание на тот факт, что невольно или осознанно уважаемый автор семинаров и книг аналогичными приемами пользуется. В своем родном городе Ростове он "цепляет поток" в публичной библиотеке. При этом, понятно, что данный поток - далеко не единственный.
Пример с библиотекой наверное не совсем типичен для потока. Это скорей удобное всем место для сбора. А как пришли они туда дело совсем другое. И потом эта точка раскручивалась очень долго. Моя задача найти технологию формирования такого потока в нужное место.
- Рекомендуем Вам собрать перечень (список) таких готовых целевых потоков, но только в Москве и СПб, затем провести микротестирование этих потоков. Приемы тестирования обсудим после того, как Вы составите списки. И еще. Не касаясь собственно содержания продаваемых книг и семинаров, обращаем Ваше внимание на Факт: ~ 80% посетителей семинаров уважаемого автора - женщины. Причем очень конкретные. Мы это знаем точно, ибо находимся в том же городе - Ростове-на-Дону.
Проверить легко.Женщин даже 85-87 процентов. А вот где находятся в пространстве женщины-невротики, да еще и с личными проблемами пока точно сказать не могу. Наверное надо скорей думать не о месте, а о средствах коммуникации которые эту группу объединяют на территории географического пространства. Это уже проще.
... Да и как Вы сами думаете, кто (в основном) реагирует на рекламу: "Все мы рождаемся принцами или принцессами, но немногие становятся королями и королевами". Поэтому, возможно, имеет смысл именно к женской аудитории и обращаться.
Это утверждение совершенно правильно. Исправить текст дело техническое. Меня кстати эти два обзаца Редакции натолкнули на совершенно новые идеи в рекламной кампании. Спасибо.
... Если уважаемому автору сейчас нужны VIP-Клиенты, то вот идея: пусть консультирует VIP-КлиентШ, а именно пусть консультирует жен предпринимателей. (Возможно, имеет смысл подумать над формой>соотв. семинара, возможно это будет клубная форма). Большинство из этих женщин имеет множество характерных одинаковых проблем, к тому же они скучают, имеют много свободного времени... Оплачивается это очень неплохо. Плюс, насколько мы можем судить, фактура находится в контексте вышедших книг.
Всеже, остается главный вопрос, как привлечь клиента в массе, а какой он по достатку дело второе.
См продолжение.