На сайте ведутся работы Подход к клиенту | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-20 11:56:44
Дмитрий » Всем
Уважаемые участники форума!
Мне требуется небольшая консультация. Наша компания занимается созданием сайтов в сети интернет. Мы работаем уже второй год, создали ряд проектов. Работой с клиентами занимаюсь в основном я. Для поиска клиентов я использовал простой обзвон. И этот способ сыграл свою роль, но мне кажется, что дальнейшее использование данного метода неэффективно, поскольку теперь мы планируем сконцентрировать свое внимание на работе с более крупными заказами. Благо техническую сторону этого вопроса мы уже отработали, создали четкую технологию и уже выпустили ряд проектов. И теперь я думаю об использовании нового подхода. Причем главное условие, это не просить средств на этот подход у руководства. Единственное, что я сейчас придумал. Это проведение опросов, с целью узнать потребности клиентов и одновременно оставить информацию о себе. Единственные плюсы, только в том, что я знакомлюсь с руководителями и узнаю много информации, которую не было возможности получить при старом подходе. Вместе с тем, на этот подход тратится много времени и не видно реальной отдачи (заказов нет). Может быть я выбрал не правильный подход и следует его изменить или как-то доработать?
2002-06-22 18:14:52
Рина » Дмитрий
А у вашей компании есть свой сайт? Наверняка - да. Спросите у Ваших клиентов - согласяться ли они дать для вас рекомендации и поместить на сайте вашей студии, поместиту портфолио. Пустите баннеры по сети.
2002-06-22 19:33:25
Игорь Грешник » Дмитрий
>Единственное, что я сейчас придумал. Это проведение опросов,
>с целью узнать потребности клиентов...

А можете Вы ответить на вопрос: "Каким целевым группам сейчас точно нужен сайт?"

Спасибо.
2002-06-24 04:29:29
Дмитрий » Всем
Спасибо, что откликнулись.
Да, у нас есть сайт. И на нем размещено портфолио. В ближайшее время, мы планируем изменить сайт (дизайн, добавить раздел с отзывами клиентов, планируем вести рубрику с обзорами рынка, мнениями специалистов и клиентов). Баннерную рекламу мы используем, вместе с тем, я не считаю, что на данном этапе она эффективна. На мой взгляд на данном этапе развития рынка эта реклама скорее имиджевая (требует затрат и не приносит видимого эффекта). Да она нужна, но я постараюсь сначала задействовать те способы, которые практически не требуют затрат, а уже после этого предложу, использовать затратные способы.
Целевые группы. Мы имеем опыт создания крупных информационных ресурсов, интернет магазинов и каталогов. В настоящее время на мой взгляд сайты нужны: банкам (местным, у российских сайты есть, они больше направлены на работу с физ. лицами и им нужен инструмент для донесения информации клиентам), компьютерным фирмам (в большинстве случаев сайты есть, но появляется тенденция к созданию более серьезных систем, позволяющих работать как с розничными, так и оптовыми покупателями), неплохо развивалось направление мебели (я нашел трех клиентов, видимо, на рынке мебели острая конкуренция, поэтому они ищут новые способы выхода на клиента). На этом пока все. Пробую выйти на торгово-промышленные палаты, союзы предпринимателей, но здесь проблема в том, что сайты уже есть. Однако большего сказать пока не могу, сначала поговорю с руководством этих организаций. Вполне вероятно, что моя ошибка это выход на самое высшее руководство, которое порой интернетом вообще не пользуется. Я пока слабо представляю, как можно определить людей, которые способны провести то или иное решение в жизнь. Из тех клиентов, которым мы сделали сайт, 98% решение принимали директора. Но как обстоят дела в более крупных компаниях, я еще пока не знаю. Это вопрос времени, однако буду признателен, если поделитесь своим опытом.
2002-06-24 08:51:32
Сергей В. Сычев » Дмитрий
Дмитрий, вот какое рассуждение. Оно еще не выкристаллизовалось. Поэтому попробуйте "дожать". Надо перейти от модели:

"Сайт + Фирма" к модели:

"Повторяющаяся задача целевого Клиента + Сайт".

Например, Вы делаете не сайт для мебельной фирмы, а сайт по "отстройке от конкурентов" или не сайт для магазина, а сайт, который будут посещать розничные Клиенты... и т.д.

При этом, польза от сайта для фирмы становится понятной.

С уважением,
2002-06-28 12:36:20
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей.

Не знаю насколько я понял Вашу идею, кое что я поменял в подходе. Правда, сам еще не могу определить что. Проблема, правда, все еще остается актуальной. От встреч с клиентами я не думаю отказываться. Это правильное направление. Единственное, я пока не решил как увеличтить отдачу от этих встреч.

Предлагаю провести небольшое обсуждение. Выскажите свое мнение по поводу нужности или ненужности сайтов.

2002-06-29 12:23:08
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Дмитрий, Вы пишете:

>Предлагаю провести небольшое обсуждение. Выскажите свое
>мнение по поводу нужности или ненужности сайтов.

Сайт, как компьютер, может быть абсолютно не нужным. И наоборот.

Не в сайте дело, а в ответе на вопрос: "Зачем?"

Повторю. Важен не сайт, а важно узнать какую-нибудь повторяющуюся задачу потенциального клиента. Зацепиться за поток задач... .


С уважением,

2002-07-04 07:45:45
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Повторяющаяся особенность.

Да, я сейчас это пытаюсь понять. Сайты в основном рассматриваются как реклама, причем не самая эффективная. Хотя и эффективность многие не рассматривают. И, на мой взгляд, сайты в большинстве своем делаются только как дань моде, из-за престижа. Или просто, чтобы было. Взять к примеру наших клиентов, очень многие сначала делают очень простой ресурс (просто информация, никакой обратной связи), и лишь потом под влиянием определенных событий (клиенты интересуются, сайт окупил свое создание, конкуренты сделали нечто другое, в ходе работы над ресурсом) меняют свое мнение и соглашаются на нечто большее. У меня проблема как объяснить клиенту изначально необходимость создания более полноценного ресурса. Видимо проблема во мне, в технике проведения переговоров.

2002-07-04 11:50:13
Андрей Жуков » Дмитрий
>У меня проблема как объяснить клиенту изначально
>необходимость создания более полноценного
>ресурса.

А может быть и не стоит так делать? Пусть сначала закажет небольшой сайт, затем будет осваивать, развивать, делать следующие заказы...

Для больших сайтов во множестве фирм действительно зачастую нет контента.

С уважением,
2002-07-16 13:01:17
Дмитрий » Андрей Жуков
Вы правы, Андрей. Начинать с небольших сайтов можно, и даже судя по опыту работы это вполне рентабельно. После начала работы их легче выводить на другие заказы.
Вместе с тем, мы специализируемся на создании более сложных проектов. Мы предлагаем клиентам сайты, функционирование которых не требует привлечения специалистов в области интернет-технологий. Они могут посадить мальчика (девочку) за 1000-2000 рублей, или просто поручить это менеджеру, и они могут самостоятельно менять всю информацию на сайте. В этом случае сайты получаются более живыми, на них постоянно изменяется информация, отображается реальный ассортимент товаров и цены на него. А создав простой сайт, на котором изменение информации осуществляется через фирму разработчика, клиент, как правило, не меняет информацию, поскольку это требует от него дополнительных затрат (время, деньги...). И получается, что висят в сети красивые, но мертвые ресурсы. А это ни коим образом не способствует популяризации интернета, а, напротив, захламляет его.


Яндекс.Метрика