>>
Уважаемый Сергей! Попробуйте "отработать цепочку действий Клиента", покупающего дверь:
>>
а) найдите информацию (мин. 10-12 преложений );
вы встречали 10-12 одинаковых (или хотя бы похожих) предложений дверей для: "продвинутых", "богатых", "преуспевающих", "крутых", "ярких личностей", "во всём правильных", "тех, кто из ряда вон"? хоть одно в таком духе встречали?
Если встречали, подскажите где?
Все предложения дверей одинаковы, как детдомовская униформа: двери стальные, стальные двери, двери металлические, металлические двери - и чтобы клиент мог узнать, чем они отличаются надо действительно сто-о-о-лько усилий приложить, что часто проще свою "продвинутость", или "крутизну", или "преуспевание" окружающему миру другим способом продемонстрировать - например, взять и забубенить кондиционер на пластиковое окно рядом с теле-тарелкой - ведь "продвинутых" и т.д. дверей никто не предлагает, только стальные да металлические
Кстати, у "продвинутой" двери, которая как бронированная итальянская, только в два раза дешевле, конкурентами скорее всего будут (если брать товарные группы, а не нужда - "демонстрация продвинутости, богатства, крутости...") те самые пластиковые окна, ТВ-тарелки и кондиционеры, а не другие двери.
>>
б) обзвоните их;
когда вы "отстроитесь" от металла и стали и единственный (!!!)предложите что-то для определенной аудитории (способ деления за Вами - я устал оглоблей намекать как рынок на сегменты делить следует и свою продукцию позиционировать), то все "продвинутые" (или каких Вы для начала выберете) из числа потенциальных покупателей дверей будут только Вам звонить...
>>
в) обойдите хотя бы 6-7 магазинов, где есть стол заказов дверей (строительные, мебельные и т.д.);
...и только к Вам придут (других-то предложений именно для них кроме Вашего нет, если, конечно, Вы потрудились "отстроиться")
>>
г) согласуйте Ваши желания с проемом двери и умением продавца работать на приеме заказа;
и продавца надо подбирать под свой, заранее выбранный, сегмент потредителей (а не под всех=ни под кого)
>>
д) согласуйте время замера-монтажа-изготовления-внесения Вами аванса-нахождения Вас дома;
и часы работы удобные именно для Ваших потребителей тоже может стать дополнительным конкурентным преимуществом или тем самым отличием-отстройкой (если до такой степени лень другое поискать)>>
е) обязательно спросите, как проверить дверь от перекоса сразу после установки;
если Вы предлагаете двери для крутых или продвинутых - какие могут быть перекосы?!
перекосы могут позволить продавцы обычных отстойных стальных дверей,
но Вы то работаете с преуспевающей публикой, поэтому у Вас всё параллельно и перпендикулярно :-))
>>
ж) спросите о гарантии;
а как же?!!! - "Крутой двери - крутая гарантия!!!"
>>
з) засеките время, которое ушло у Вас на выполнение п.п. а) - ж) (иной раз - это несколько дней);
именно на такие мучения обрекают своих потенциальных покупателей те, кто не потрудился "отстроиться" и успокаивается на рекламном объявлении: "Двери стальные от ХХХХ руб" ...и затем в таком объявлении только цена меняется в сторону снижения - классика: "если ваше предложение ничем не отличается от других - снижайте цены"
>>
и) поскольку выбор (с вероятностью 80%) "после первого раунда" сделан не будет, соберите новые данные, уточните вопорсы и повторите цепочку необходимое число раз до момента заказа.
при каком способе сегментирования и позиционирования? при Вашем или моём?
Когда чётко не выбран целевой сегмент потребителей и, как следствие, невозможно чёткое позиционирование, вот тогда и начинаются сущие муки и у продавцов, которые обрабатывают сотни телефонных звонков без реального выхлопа, и потенциальных покупателей, у которых "лыжи разъезжаются" от десятков однообразных безадресных предложений типа "двери стальные" - не понятно, куды бечь, может за "Клинским"? Или можно и в дверях углядеть хоть что-то продвинутое?
>>>>
В итоге Вы узнаете какие задачи, на самом деле, решают потребители. И в них ли дело.
Я уже писал, что дело не столько в задачах, сколько в способе решения, который Вы предложите соответсвующей аудитории.
И если продвинутому Ваша дверь покажется (!) отстойной, яркой личности - серой и невзрачной, богатому - дёшево выглядящей и т.д. - им будут до лампады уровень готовности Ваших продавцов, часы работы магазина и мастеров-установщиков, а также Ваши гарантии и углы сопряжения дверных косяков со стеной.
А кому из представителей любой из перечисленных типов аудиторий захочется тратить время на то, чтобы просто прийти в магазин посмотреть на обычные стальные двери (или даже звонить по такому поводу)?
P.S. А есть ли у Вас "двери для людей со вкусом"? Ну, такие - "стИльные двери" ?! :-)) Или "двери с высоким интеллектом" - для самых умных, а то кругом столько идиотов? ;-)