На сайте ведутся работы Как визуально и информационно "забить" конкурента | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как визуально и информационно "забить" конкурента

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-25 18:06:31
Евгений » Всем
Приветствую Всех!
Ситуация такова:
1.Существует сервисный автоценр с "раскаченым" брендом (но только физически, не юридически), на его територии работают две фирмы 50/50, спектр услуг (для среденего, ниже среднего клиента), цены примерно одинаковы..., работы проводятся в одном ангаре (места работ "разбросаны" по всему ангару)
Как "забить" конкурента визуально и информативно,
создав иллюзию для клиента о значимости, приоритетности услуг.
2. (и второе)Центр находится на конце города, отдаленный рабочий р-н, как привлечь клиента...

Спасибо
2002-05-26 03:00:21
Андрей Басов » Евгений
В таких условиях нужно не забивать друг друга, а объединяться в одну фирму, не смотря на разногласии, антипатии. В противном случае вы просто будете выбрасывать деньги на ветер, а клиенты начнут вас обходить. Кому же захочется наблюдать ваши свары, а они неизбежны, ибо обе фирмы находятся в одной точке со всеми вытекающими отсюда конфликтами.

Другой путь - тихо-мирно разъехаться, а потом начинать рекламную кампанию. Не знаю ваших отношений, но в условиях противостояния разъезд взаимовыгодное дело. Поэтому следует прийти к соглашению о разъезде, бросить жребий. Остающийся компенсирует уходящему затраты на переезд полностью или законную половину, или уж как договоритесь.
2002-05-26 10:08:22
Евгений » Андрей Басов
Возможно "забить" прозвучало угрожающе, но на самом деле не все так плохо. Снашей стороны было предложение упорядочить отношения, но к сожалению был отказ:"Какие цены захотим, те и сделаем...", так что я не спрашиваю совета о том ,как наладить отношения....Стоит конкретная задача-выйти вперед на определенный период благодаря каким-то визуальным и информационным "мулькам", которые создадут иллюзию приоритетности фирмы перед новым клиентом...Спасибо
2002-05-27 12:56:45
Редакция » Евгений
Уважаемый Евгений! Возможно, Вам будет полезно ознакомиться с новой разработкой. http://www.triz-chance.spb.ru/expo1001.html Удачи!
2002-05-27 18:35:36
Julia » Евгений
У конкурента есть стойка Reseption? Если нет - сделайте такую для себя. Клиент сначала будет подходить к стойке - Вы будете первыми. Главное не промахнуться с выбором сотрудника. Он должен быть достаточно компетентен и главное, всегда должен писутствовать на месте. Желательно, чтобы у него была форменная одежда и такая же форма (например, спецовки с логотипом) должна быть у Ваших сотрудников. Это, если я не ошибаюсь, не дорого. Желаю удачи.
2002-09-16 15:47:59
Наталья Швец » Евгений

Уважаемый Евгений,

Правильно ли я поняла, что и Вы и Ваши конкуренты оказывают одинаковые услуги для Клиентов; Клиент САМ заходит в ангар и выбирает, к кому обратиться?

Если цены примерно одинаковые, то Ваши места работ и Ваши сотрудники почему-то должны больше понравиться Клиенту. (Кстати, можно ли визуально отличить Вашего работника от не Вашего? Ваше мето работы от не Вашего?).

Предлагаю проследить за типовыми действиями потенциального Клиента:

ДО того, как Клиент приехал в ангар.

- Клиент общается со знакомыми,

- выбирает в какой сервисный центр поехать,

- к какому специалисту обратиться,

- звонит в мастерскую, узнает часы работы, наличие диагностики, конкретной услуги, срок выполнения работы, нет ли очереди, ...

НА месте ремонта (в самом ангаре).

- если первый раз:

           - осматривается, ищет нужное место выполнения работ,

           - узнает цены, сроки, ...

           - ...

- если НЕ первый раз:

           - ...

ПОСЛЕ ремонта (после того, как Клиент уехал из ангара).

- посоветовал знакомым, дал визитку/телефон/ориентир,

- ...

- продолжите это список.

После составления списка типовых действий Клиента, посмотрите, в каких местах Клиент может от Вас уйти.  Думаю, именно в этих местах и нужны некие "Решения", которые направляли бы Клиента именно к Вам. Т.е., я хочу сказать, что одного "Решения" явно не достаточно, нужна целая система "Решений", закрывающая все "узкие места".

С уважением.

2005-12-06 11:34:08
Дина » Всем

Доброго времени суток!

Ситуация плачевна. Мы - достаточно раскрученное популярно-развлекательное издание. Успешно существуем на рынке уже 8 лет. ЗА это время добились лидерских позиций за счет "легкой" информации и удобного формата и нестандартных ПиАр-акций.  Но враг не дремлет. И вот на наш рынок приходят сразу 2 конкурента с таким же форматом, но с граздо большим количеством страниц. И самое страшное - с меньшей ценой. Чистой воды демпинг. ЧТо делать? Менять свой формат? Вкладывать средства в массовую рекламу? МОжет, у вас была подобная ситуация?

С уважением, Дина

2005-12-06 14:25:23
Юлия Волкова » Евгений

Отстройка + визуальная реклама, т.е. вы должны отличаться от ваших конкурентов и визуально и качественно + вас должно быть видно:

Разработайте фирм.стиль (тут будет важен цвет, яркость); повесьте фирменные щиты/раскрастье забор/большая вывеска над входом; оденьте рабочих в фирменную одежду (или любые стандартные спецовки, но с фирменными нашивками (чтобы Ваши люди отличались от конкурентов); над рабочими местами (если есть возможность) можно повесить достаточно крупные обозначения проводимых работ (кузовные работы, шиномонтаж....);  фирменные бланки проведенных работ; дисконтная система (не обязательно электронная, просто пластиковые карточки клиентов); база данных на Ваших клиентов с записью проведенных работ (приятно, что Вы все помните о поломках-починках его любимицы на 4-х колесах);

Привлечь в отдаленный район только посредством "сарафанного радио", помочь любыми небольшими буклетами, которые можно отдать друзьям; стрелки по дороге, которая к Вам ведет (только опять же все в Вашем фирменном стиле!);

Про стойку ресепшн - очень удачно, т.к. вечная проблема - не поймешь к кому обратиться.....

Ну и любые недорогие розыгрыши, призы, подарки.....

Успехов!



Яндекс.Метрика