Уважаемый Евгений,
Правильно ли я поняла, что и Вы и Ваши конкуренты оказывают одинаковые услуги для Клиентов; Клиент САМ заходит в ангар и выбирает, к кому обратиться?
Если цены примерно одинаковые, то Ваши места работ и Ваши сотрудники почему-то должны больше понравиться Клиенту. (Кстати, можно ли визуально отличить Вашего работника от не Вашего? Ваше мето работы от не Вашего?).
Предлагаю проследить за типовыми действиями потенциального Клиента:
ДО того, как Клиент приехал в ангар.
- Клиент общается со знакомыми,
- выбирает в какой сервисный центр поехать,
- к какому специалисту обратиться,
- звонит в мастерскую, узнает часы работы, наличие диагностики, конкретной услуги, срок выполнения работы, нет ли очереди, ...
НА месте ремонта (в самом ангаре).
- если первый раз:
- осматривается, ищет нужное место выполнения работ,
- узнает цены, сроки, ...
- ...
- если НЕ первый раз:
- ...
ПОСЛЕ ремонта (после того, как Клиент уехал из ангара).
- посоветовал знакомым, дал визитку/телефон/ориентир,
- ...
- продолжите это список.
После составления списка типовых действий Клиента, посмотрите, в каких местах Клиент может от Вас уйти. Думаю, именно в этих местах и нужны некие "Решения", которые направляли бы Клиента именно к Вам. Т.е., я хочу сказать, что одного "Решения" явно не достаточно, нужна целая система "Решений", закрывающая все "узкие места".
С уважением.