Уважаемый Станислав!
1) Вот ряд направлений только для начала обсуждения...
"Тринадцатый чемпион мира по шахматам провел в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов сеанс одновременной игры, названный руководством учебного заведения звездным, - "Гарри Каспаров против элиты Санкт-Петербурга", и закончил его со счетом, который был вполне предсказуем: 22:0.
Введенный в состав команды заграничный контингент в лице генеральных консулов трех суверенных государств - Франции, Украины и Нидерландов - положение не спас. Каспаров играл белыми, и его первый ход во всех случаях не отличался разнообразием: пешка передвигалась на е-4.
Дольше всех против гроссмейстера продержался Дмитрий Байдаков, представитель университета, - партия завершилась на 41-м ходу. Немного отстал от него председатель городского Законодательного собрания Сергей Тарасов, потерпевший поражение на 38-м.
Матч был благотворительным и собрал $ 54000. Большую часть этих денег предоставили три спонсора: корпорация "Конти", известная своей бесконечной любовью к игорному бизнесу, швейцарский меценат Натали Дюпон и австрийская компания NORRIS NV. Они скинулись по $ 15000. Прочее добавили частные жертвователи.
Собранные средства в виде тридцати шести грантов на обучение были успешно поделены среди учащихся в вузе барышень, в число которых (вероятно, по недосмотру) затесалась парочка джентльменов.
Турниру предшествовала встреча Гарри Каспарова с университетской профессурой, студентами и прессой".
П. Гаррис, Гарри Каспаров в обществе Запесоцких, газета "На Невском", 2001 г., N 11, с. 10.
Сергей Гутцайт: “Я сделал Ростроповича членом клуба. Мы с ним довольно часто встречались и мы приятельствуем. Я ему дал его пластинки, чтобы он сделал на них надписи, и это стали благотворительные аукционные лоты.
Я провожу раз в год благотворительный аукцион в адрес школы, и там такие шутливые лоты, иногда на самом деле антикварные вещи покупаю. Сам хожу по антикварным магазинам, нахожу и дарю их в адрес аукциона.
И я дал Ростроповичу возможность стать членом клуба. "Не надо с тебя прямых денег", - сказал я, потому что понимал, что если я ему скажу: "Вытащи из кармана деньги и дай", то он может дать, а может и не дать.
Гораздо правильнее было дать ему возможность сделать подарок в адрес аукциона. Я это сделал. Вишневская не любит делать длинные подписи. Он ее заставил, усадил и сказал: "Пиши послание. Это не просто так. Это детям. Ты сама помогаешь".
Она там фырчала-фырчала, написала большое послание. И потом, когда Путин здесь был, обедал, я подготовил его портрет. Рассказал ему об этой идее и сказал: "Вы подпишете портрет: "Победителю аукциона с благодарностью". Я этот портрет выставлю на аукцион, продам. Деньги перечислю в адрес школы, и таким образом вы станете членом клуба, если вы не возражаете".
Он сказал: "Да, не возражаю". Подписал. Я этот портрет продал на аукционе. Так на 4 года он стал членом клуба".
Багуров В., Гутцайт С.: “Что такое хорошо и что такое плохо”, журнал “Top manager”, 2001 г., N 5, с. 51.
"Газета "Таймс" подчеркивает, что рекламные щиты табачных компаний специально располагаются таким образом, чтобы они попадали в поле зрения телекамер при трансляции вышеозначенных турниров и, соответственно, в поле зрения огромных аудиторий телезрителей.
Например, будучи спонсором Кубка Мира, проводившегося в 1986 году в Мехико, компания "R. J. Reynolds" разместила рекламу сигарет "Кэмэл" в непосредственной близости от игрового поля и ее смогли увидеть 650 миллионов телезрителей.
Активисты антитабачного движения уверены, что подобная практика нарушает запрет телевизионной рекламы сигарет. Линии противостояния приобретают все более четкие очертания. Критики придерживаются той точки зрения, что спонсорская поддержка отождествляет продукцию спонсора со здоровьем, а производители табачной продукции защищают свою спонсорскую деятельность как развлекательную. […]
В 1977 году корпорация "Л\'еггз Продактс Инк" стала спонсором оригинального забега на длинную дистанцию для женщин.
С течением времени Мини-Марафон Л\'еггз превратился в самый престижный в мире десятикилометровый забег для женщин. На фото 15-1 показана финишная ленточка, на которой отчетливо виден логотип "Л\'еггз"".
Harris T. L., The Marketers\'s Guide to Public Relations, "John Wiley & Sons, Inc", 1991.
2) Кроме этого, поработайте с программой-консультантом "EXPO: 1001 Рекламоноситель" http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html (откуда взяты эти примеры).
Успехов!