На сайте ведутся работы Продвижение юридического издания | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-10 16:25:21
Александр » Всем
Существует юридический журнал, уже лет 10.
За последние полтора года тираж перманентно падает от одной подписной компании к другой процентов на 20. Что делать чтобы спасти журнал. Буду рад причтитать любые дельные советы.
2002-01-10 18:48:01
Татьяна Лежнева » Александр
Основное распространение подписка?
2002-01-12 17:30:07
Екатерина » Александр
Уважаемый Александр!
Из личного опыта. Нашей фирме хронически не хватает юридической информации. При этом нам почти каждый день по телефону, факсом и электронной почтой предлагают подпитсаться на всякие "правовые" издания и базы данных, а мы отказываемся, потому что не верим, что они нам будут полезны.
Докажите, что Ваш журнал нам нужен. Тем, кто занимается внешнеэкономической деятельностью нужна поддержка в борьбе с таможней и с росссийской контрафактной продукцией. Тем кто занимается розничной торговлей - все свежие инструкции, касающиеся торговли. Весь малый бизнес интересуется свежими законами в его поддержку. Попытайтесь создать целевые рассылочные базы и в рассылке обоснуйте, что в Вашем журнале есть ответы на вопросы, актуальные для данной целевой группы.
С уважением
2002-01-15 23:35:43
Георгий » Александр
Уважаемый Александр!

Вопрос: а есть ли у Вашего уважаемого издания собственная электронная рассылка, скажем на http://subscribe.ru ?

Если нет: то - почему?

Если есть: что пишут Читатели; какова статистика подписок/отписок?

Успехов!
2002-01-29 11:48:05
Александр » Георгий
Журнал распространяется только по подписке.
Еще немаловажной особенностью является , то что эхто белорусский журнал.
Своей интернет-рассылки. У нас нет. Почсемы . ответить не могу. Наверное потому что никто не видит эффекта который она должна принести.
Благодарен всем за полученные ответы.
Я хотелбы получить совет по следующим вопросам:
1. Я хочу создать клуб читателей журнал. Основные мотивы для читателей предлагаемые мной -- возможность влиять на судьбу журнала, определять будущее содержание, приобретать журнал со скидкой, также приобретать со скидкой товары некоторых рекламодателей.
2. журнал является однам из самых дорогих в республике. По производственным причинам. я хочу использовать этогт факт превратив жунртал в элитарный брэнд.
3. Журнал называется "Бюллетень нормативно-правовой информации". По проведенныи опросам многие помнят его имменно по По аббревиатуре "БНПИ", и помнят его как журнал в котором печатаются только нормативные документы.
Но теперь в журнале печатается большое количество аналитических материалов. Д изменения стреотипа я хочу пререйти к акуцентированию на слове ПРАВОвой, сохранив прежнее название и отказаться от использования аббревиатуры.
Может я иду по неправилдьному пути. Я немного запутался.
и плохо представляю, что делать дальше.
Буду признателен за любое мнение.
2002-01-30 10:41:31
Татьяна Лежнева » Александр
У вас есть адресная база тех кто раньше подписывался, а теперь отказался? наверняка Вы можете ее раздобыть...

Выберите 30-40 жертв и позвоните задав вопрос "Почему они отказались от подписки, чем им ваш журнал не нравился?"

Уверена, что при правильном опросе (разговор с юристом-подписчиком, а не секретарем + принципиальное выяснение, чем Вы "плохи")вы поймете реальную причину потери аудитории. Когда выясните - выложите ее на форуме, тогда советы и рекомендации участников форума будут более точными и полезными.
С уважением,
2002-02-04 06:08:34
Андрей Басов » Александр
У Татьяны Лежневой частенько возникают весьма удачные мысли. Только, мне кажется, что при опросе отказавшихся подписчиков нужно акцентироваться не на том, почему отказались, а на выяснении вопроса что побудило бы опрашиваемого возобновить подписку. Это одновременно и выяснение ошибок, и руководство к конкретным действиям, и побуждение читателя следить за развитием событий, т.е. просматривать журнал в ожидании изменений.

Скорее всего падение подписки связано с доступностью и оперативностью электронных баз данных. Возможно вам придется радикально менять содержание и ориентироваться не на воспроизведение документов, а на их практическое применение. Например, множество советов, прецедентов элементарного плана, из которых можно было бы составлять конструкции любой сложности применительно к конкретным ситуациям. Этого подписчики не найдут ни в каких документных базах.

Практические рекомендации вы, конечно, и сейчас публикуете, но они уже, наверное, по форме и содержанию не удовлетворяют вашу аудиторию.
2002-02-11 13:09:49
Александр » Андрей Басов
Конечно же электронные базы данных составляют конкуренцию, но сегмент на который ориентируется руководство журнала -- эт именно те органихзации , котрые не могут себе позволить приобрести электронную базу данных и оплачивать ее обслуживание.
Конкуренцию оснровнуюже составляет новое издание , которе появилось год назад, и теперь его тираж в три раза превышиет наш, и это притом что наш тираж постоянно падает.
Что касается тематики и содержания самих статей, то да я согласен с вами в том, что необходимо предлагать читателям именно интерсующие их материалы о обязательно практического применения. Но как мне это объяснить главному редактору. Журнал выходит еженедельно и где брать материалы? (Ну а эо хитрость руководства по выкачаванию из подписчиков максимального количества денег).
2002-02-21 05:19:07
Андрей Басов » Александр
Ну, где брать материалы так это вообще не вопрос. Юридических консультаций разного профиля в любом городе достаточно. Договоритесь с ними. Публикация полезного юридического материала с подробной ссылкой на консультантов - это эффективная реклама для них. Им бесплатная реклама - вам бесплатно материал.


Яндекс.Метрика