Хотелось бы спросить совета, как удачнее обыграть название туристической кампании "Доверие" и избежать неприятных ассоциаций или стереотипов? Должно ли это зависеть от направления деятельности фирмы?
Заранее спасибо.
2001-09-27 17:36:47
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Соколова Мария
Уважаемая Мария!
А какие задачи Вы хотите решить с помощью данного слогана?
С уважением,
2001-10-02 11:24:49
Valery
»
Соколова Мария
Опросила своих коллег. Понятия «Доверие» и туризм (туристические услуги) ни у кого не связаны между собой.
Думаю, одна из задач слогана – «связать» эти понятия. Вот только на каком ресурсе?
С уважением,
2001-10-03 14:07:59
Анна
[webmaster@1001meloch.com]
»
Всем
Здравствуйте!
В ближайшее время на базе сайта
http://www.1001meloch.com/
выходит аукцион типа барахолки и сеть магазинов.
Работа над банерами не может быть закончена без слоганов.
Буду очень благодарна за подсказку.
С уважением Анна.
Уважаемая Анна,
А Ваши слоганы (или система слоганов) какие задачи должны решить?
С уважением,
Предлагаю одно из направлений, как связать "доверие" (в нарицательном смысле) и туризм:
Один из нежелательных для турфирмы стереотипов в отношении внешнего туризма: "Здесь обещают одно, а там может оказаться совсем другое. Те, кто уже ездил, рассказывали…" (Какой целевой группе принадлежит данный стереотип – определить несложно.) Попробуйте скорректировать этот стереотип через "Доверие" (если не в слогане, то в речевых модулях персонала), например:
Все располагает к доверию… (в контексте перечисления услуг, особенностей сервиса и т.д.)
Там, где есть "Доверие", отдохнете за милую душу!
С уважением,
2001-10-09 15:41:02
Светлана
[tesi_star@ukr.net]
»
Соколова Мария
Нда... ну и названьице туристической фирмы... Из этого может получиться только один единственный неплохой слоган, и то.... будет похож на тафталогию.. :(((
Проще-простого - это:
"Турфирме "ДОВЕРИЕ" - доверьте свой отдых!"
или
"На ДОВЕРИИ - не экономят!" (это вроде бы как на отдыхе не экономят).
или
"ДОВЕРИЕ - Ваш путеводитель по странам мира!"
или
"Возьми путёвку у ДОВЕРИЯ - получишь удовлетворение!"
Удачи Вам,
Светлана.
2001-11-04 15:56:54
Игорь Грешник
»
Valery
> Опросила своих коллег. Понятия «Доверие» и туризм (туристические
> услуги) ни у кого не связаны между собой.
Это не совсем так. При зарубежных поездках, мягко говоря, могут лопухнуть. И очень сильно.
1. На визе. И можно лишиться отпуска.
2. На гостинице. И можно лишиться сервиса и части денег.
3. На сервисе. И можно лишиться части денег и испортить отпуск.
4. На ценах.
5. На иноформации. Сузят выбор на крупную сумму.
Так, что в зарубежные поездки едут часто через "знакомое агентство".
Иные воспринимаются, как потенциальное "кидалово".
Я думаю, что отсюда и название "Доверие".
С Уважением,
Спасибо, за замечания. С удовольствием использую их в работе. Главное не перегрузить потенциальных клиентов словом "Доверие", а то еще неладное заподозрят ;-)
Спасибо, еще раз.
2001-11-27 23:11:54
Екатерина
[mashstot@mail.wplus.net]
»
Соколова Мария
К сообщению от Галины Валерьевны: не "Все располагает к доверию", а "Все доверие оправдоно" - "Оправдание Вашего доверия" - "Оправданное доверие" - "Доверие, оправданное опытом" и т.п.
Жаль, поздно я узнал про этот сайт. Но, на всякий случай:
"Доверие" - империя воспоминаний"
К сожалению, Мария так и не ответила на вопрос Георгия, какие задачи планируется решать с помощью слогана, но если говорить о коррекции нежелательных стереотипов, то можно обыграть фразу «Доверяй, но проверяй!».
Например:
1. напечатать серию статей под общей рубрикой «Доверяй, но проверяй!» с рекомендациями: как выбирать турагентство, как выбирать тур, как не оказаться «кинутым» (по типу статьи «Естественный Отпор»).
2. для уже пришедших в агентство потенциальных клиентов устраивать под тем же девизом «проверку» своего агентства «на вшивость», проговаривая и тут же корректируя все возможные отрицательные стереотипы.
А можно провести некоторые мероприятия под названием «Телефон Доверия для туристов»: либо как справочную службу, либо просто рекламировать под таким слоганом свой телефон (так для чего-таки вам слоган? : )
Тот же «Телефон Доверия» можно классно реализовать в эфире местной радиостанции, проведя серию коротких, динамичных программ, с той же идеей – проговаривание опасений (лучше, если это будут делать сами слушатели) и комментарии специалиста (представителя тур. компании «Доверие») – как поступать, чтобы эти опасения не сбылись. Разумеется, вариант с прямым эфиром и участием слушателей достаточно сложный и требует серьёзной подготовки как вашего представителя, так и ведущего программы. На «Серебряном Дожде» в Москве А. Гордон пару лет назад делал «суперные» программы такого плана на самые разные темы. Ну и ваша фирма должна иметь безупречную с точки зрения обсуждаемой темы репутацию.
С уважением, Сергей Лысенко
Тяжелый случай... (( это я о туризме на доверии. Так бы "пирамиду" назвать или фонд какой-нибудь... венерологический диспансер, наконец...
Ничего не вижу, как отойти от существительного смысла слова Доверие:
ТурФирма "Доверие" - доверенное лицо (доверенный посредник) в (на) отдыхе!
...
Для Татьяны:
как обыграть слоган для Всеукраинской Справочной Службы
Есть вопрос - есть ответ!
Нет безОТВЕТственности!
ВсеУкрЗнайПром
...
Для Анны: http://www.1001meloch.com
Простите экстрим, но подобные ресурсы в сети обычно не особо стеснительно выражаются в своих рекламных обращениях.
Товаров до бедра!
С Уважением,
Ваш GMN
2007-02-06 12:42:27
Кирилл
[gka2@rambler.ru]
»
Всем
Вот такой слога для турфирмы "ДОВЕРИЕ":
"С нами не потеряешь"
"Турфирма Доверие"
Или вот ещё:
"От перемены мест - Доверие не теряется"
Уважаемае Коллеги!
Спасибо,
Как-то два абсолютно невзаимосвязанных понятия! а с чем в ассоциировали такое название?