На сайте ведутся работы Мини-фестиваль электронной музыки | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-15 17:26:23
Антон » Всем

Увважаемые господа!

Хочется организовать вечеринку-фестиваль электронной музыки ( направления IDM, Ambient, Deep-house), исплонители российские,  играющие очень качественную и в хорошем смысле слова "западную" музыку, их выпускают западные компании, о них пишут серьезные музыкальные журналы (западные), единственная загвоздка это как обычно деньги. Себестоимость вечеринки  велика, соответственно   спонсорский пакет достаточно дорогой, при стандартной рекламе, афиши, флаерсы, радио ролики, глянцевые журналы.

Одна из проблем известность музыкантов, они не известны широкому кругу людей,

Аудитория мероприятия это молодежь ( от 20 -30 лет) достаточно чутко реагирующая на все новое и интересное, та её часть которую принято называть "продвинутой".

Вечеринка планируется в одном из только открытых клубов ( вместимость 350 человек).

Заранее прошу прощения за "смазанность" информации, я вероятно, что-то упустил, поэтому моментально отвечу на ваши вопросы.

Как на ваш взгляд можно привлечь российского спонсора на такое маломаштабное мероприятие?

Заранее благодарю за отклики

2002-09-29 17:28:11
Андрей Жуков » Антон

То есть, правильно ли я Вас понял: надо продать 350 билетов молодым людям от 20-ти до 30-ти лет?

Какова предполагаемая средняя цена билета?

Сколько Вы хотите получить от спонсора (приблизительно)?

(Если не секрет, конечно). Вопросы не праздные - ответы на них резко сужают задачу.

С уважением,

2002-09-30 12:11:03
Антон » Андрей Жуков

Спасибо за проявленный интерес!

Спонсорский пакет будет стоить тысяч 7. (Во многом это обусловлено себестоимостью), именно за такую цену его хотелось бы продать. Кроме наружной рекламы, будут ТВ и радио ( если спонсор не алкоголь и не сигареты). То есть рекламный пакет солидный. Стоимость билета будет где-то 200-300 руб., однако как показывает опыт не стоит слишком полагаться на продажи билетов. Расчитывать приходится только на спонсора.

2002-10-03 11:26:28
Андрей Жуков » Антон

Понятно. Действительно для спонсора не очень большой выхлоп. Он должен будет выложить почти 25 у.е. за рекламный контакт.

Тогда:

1. Должна быть серия мероприятий с одним спонсором в достаточно краткий период времени - это оптимизирует его расходы и увеличит аудиторию.

2. Аудитория должна быть НЕ бедной - то есть, например, цена разовой покупки в магазинах (например) спонсора должна исчисляться сотнями долларов или выше.

Это турагентства, продавцы дорогой одежды, обуви/сумок, спиртного, оптики; спортивные/фитнесс-клубы, сауны и , как ни странно, такси и кинотеатры.

Турагентства мне почему-то кажутся предпочтительней. Например, Вы делаете серию концертов в целевой аудитории, где рекламируются Новогодние (рождественские) поездки через данное турагентство. Масштаб получается вполне нормальный.

С уважением,
2002-10-03 11:39:34
Антон » Андрей Жуков

Спасибо за отклик!!!!!!

Цифра в 25 долларов была получена, делением 7000 на кол-во гостей вечеринки, однако ведь рекламы будет гораздо больше: наружная порядка 5000 афиш, радио ролики в кол-ве 50 шт., возможно ТВ, дает гораздо более солидное число рекламных контактов.

почему кол-во контактов считается по кол-ву посетителей? А да плюс конечно пресса: городские журналы и газеты. Они ведь идут на информационное спонсорсво вечеринки- модульная реклама и статьи?

Дальше, почему я обратил свой взор на производителей алкогольной продукции и сигарет, ведь аудитория ночных клубов - их целевая аудитория, Вы не согласны?

2002-10-04 10:55:35
Андрей Жуков » Антон

Добрый день!

>наружная порядка 5000 афиш, радио ролики в кол-ве 50 шт.,

>возможно ТВ, дает гораздо более солидное число рекламных

>контактов (...) плюс конечно пресса: городские журналы и газеты.

Если все это помещается в 7000, то я, конечно, ошибся.

>Дальше, почему я обратил свой взор на производителей >алкогольной продукции и сигарет, ведь аудитория ночных клубов >- их целевая аудитория, Вы не согласны?

Согласен. Но не только их (+ см. ранее перечисленное). Поэтому не сужайте себе поле поиска.

Успеха!

2002-10-04 13:46:25
Наталья Швец » Антон
2002-10-07 13:03:53
Антон » Наталья Швец
Пока все нормально, спасибо, но до конкретной акции пока не дошло. Спасибо
2002-10-07 13:04:32
Антон » Андрей Жуков
Чтож спасибо за участие спасибо.


Яндекс.Метрика