На сайте ведутся работы Седьмая помощь маленькому объявлению: используем "пустоту" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Седьмая помощь маленькому объявлению: используем "пустоту"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-12-06 20:53:51
SStas » Редакция

Размещаем объявление в центре страницы. Текст объявления едва заментными буквами - только название и адрес компании. остальное - абсолютно чистое пространство.

Читатель замечает "дырку" без текста по центру страницы, заинтересовывается, потом видит и читает нашу маленькую подпись.

Цель достигнута!

2002-11-05 11:58:17
Редакция » Всем

Нужно дать рекламное объявление в газету толщиной 100 страниц. Денег на размещение большого рекламного объявления нет. Нужно разместить небольшое объявление, но так, чтобы его заметили. Как это сделать?

2003-02-07 15:24:46
Светлана » Редакция

Здравствуйте!

Первый вопрос, который возникает, собственно о бизнес-задаче, которую призвано решить такое размещение. Может быть, эти деньги можно потратить более эффективно - в зависимости от того, каков товар и клиенты?

Если же уже известно, что объявление в газете точно будет обращением к нужному потоку клиентов, и  задача сводится только к тому, чтобы ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, то можно попробовать следующее:

1. Чтобы выделить объявление визуально, привлечь к нему взгляд, нужно изучить несколько номеров газеты, выбрать конкретную страницу, на которой собираемся размещаться. 

Проанализировав, как выглядят большинство рекламных модулей, и в своем макете сделаем все наоборот.  Условно - все модули прямоугольные - наш круглый, и т.д., в обсуждении было много подобных советов.

По собственному опыту могу сказать:

секрет большого  успеха маленького модуля - в нем должно быть больше "воздуха", т.е. свободного места.

 

Это не значит, что надо жертвовать важной информацией - достаточно избегать пестрого фона и загромождения текстом.  макет получиться "легким" и будет легко читаться.

А разместить такой макет лучше в середине страницы - можно договориться с редакцией. Если страница пестрая, глаз невольно потянется к модулю, на которым можно "отдохнуть", а в середине "легкий" макет будет смотреться особенно выигрышно.

И последнее. Всегда привлечет внимание модуль, имеющий форму самого товара - того же дивана, бутылки масла, мешка с мукой и пр. Конечно, не для всех этот прием подойдет однозначно - например, с компьютерами сложнее, но можно использовать какие-то сопуствующие товары, в общем, пофантазировать. :)



Яндекс.Метрика