Хорошо.
1. Если речь идет о тех, кто покупает услуги агентства, то обратите внимание на ряд задач, в решении которых частично помог бы слоган.
Это задачи коррекции отрицательных стереотипов, неизбежно возникающих у потенциального Клиента.
Приведем лишь некоторые из стереотипов:
1.1. "Если долгами занимаются не юристы, то значит бандиты".
1.2. "Я своих Клиентов "в третью фирму" не отдам, ибо тогда сразу их потеряю. В крайнем случае, отдам мелких и "безнадежных".
1.3. "Сегодня они работают с моим должником, а завтра - со мной".
1.4. "Город маленький, сегмент узкий все друг друга знают. Молва разнесется мгновенно"...
.... плюс есть еще ряд более серьезных стереотипов, но остановимся на этих.
2. Мы
выбрали в HeadLiner'e задачи: "Позиционирование", "Не вызвать нежелательных ассоциаций" и "Сделать новое известным, "своим", научить...". А что выбрали Вы?
3. Поработав с программой + вспомнив свой опыт, мы думаем, что было бы полезно использовать в слогане слова, фразы... "включающие" иные эталоны для оценки. Например, фраза "наука о долгах" спокойно переключает стереотип с "бандита" на "бухгалтерию" и "дебиторов". (Причем, именно у целевых Клиентов).
Эта фраза, конечно, еще далеко не слоган(к тому же, не решает ряд задач), но нам важно здесь показать принцип.
4. Учитывая тот факт, что сама рекламируемая услуга достаточна технологична и системна, то, как ни странно, немножко "кондовые" формулировки "Научная система взыскания долгов", "Взыскание долга. Наука и практика", "Порядок в платежах" и т.п. способствуют решению задач 1.1. - 1.4.
5. Относительно фразы "Долг платежом красен". Как Вы думаете сами, адресована ли она Клиентам уважаемого агентства?
Спасибо,
P.S. ... И, все-таки,написав радиоролик, мягко проговорите Заказчику, что слоган "волшебной таблеткой" не станет. Продвижение подобной
услуги делается иначе.