Как оценить вклад барменов в работу кухни и вклад поваров в работу бара?
Станислав, растолкуйте, пожалуйста, а зачем Вы хотите оценить вклад бармена в работу кухни? Какую более общую задачу Вы решаете?Вопрос не праздный.C Уважением,
2001-01-22 19:27:34
Станислав
»
Редакция
Бармен должен быть заинтересован в работе кухни, потому что работа организована так:
1. Клиент делает бармену заказ, рассчитывается с ним и проходит в зал
2. Разносчик приносит заказ Клиенту
Бармен влияет на формирование заказа, поэтому имеет смысл заинтересовать бармена в «продвижении» блюд с кухни, но ведь Бармен не принимает участия в приготовлении блюд.
С уважением, Станислав
Понятно.
Скажите, пожалуйста, Ваша цель "работать ассортиментом", а не продвигать "отдельно
взятые блюда с большой наценкой"? Верно?
C Уважением,
Станислав, неужели, чтобы заинтересовать бармена, стимулировать заказ большего количества блюд, готовящихся на кухне его надо отправлять "к плите". Завяжите его зарплату на доход от кухни, доход от бара и количество клиентов. В том соотношении, которое выгодно Вам (вернее вашим клиентам).
Татьяна, недавно были в ресторане и "проверили по правилам" официантов.
Ситуация: официанты либо хронически врут, когда Клиент заказывает недорогие блюда (о том, что их нет), либо уговаривают взять что-нибудь другое... Вплоть до того, что ругают блюда выбранные Клиентом.
В результате, мало того, что Клиент испытывает ощущение психологического дискомфорта, так еще у него складывалось впечатление:
а) "лживого ассортимента" (когда в меню написано
больше, чем есть в реальности);
б) "плохой кухни" (ибо, официант ругал некоторые блюда из меню)
При этом, оказалось несложно проверить фактическое наличие заказанных блюд. Из числа "отбракованных официантом" в наличие были все.
Вопрос: "Какие ошибки допущены в системе стимулирования официантов? Как их не повторить в задаче про барменов и кухню?
С Уважением,
Сергей, думаю, что в кафе,где вам не повезло быть, необходимо:
Ввести систему стимулирования не только от выручки, но и от количества заказанных блюд.
Кроме того ввести систему речевых модулей для официантов, одновременно с системой штрафов за ее нарушение. Провести тренинг официантов. От самых "клинических" официантов надо избавляться. А если кухня и впрямь отвратительная (наверное, это надо выяснить у клиентов), то изменить ассортимент блюд и отслеживать спрос на различные блюда в дальнейшем. Эх...многое можно придумать особенно всяких сюрпризов для гостей, например, угощать их новыми блюдами на дегустациях и т.п.
Кстати, может им имеет смысл сделать, что-то типа шведского стола, тогда недорогие блюда не спрячешь :-))
> Кстати, может им имеет смысл сделать, что-то
> типа шведского стола, тогда недорогие блюда не
> спрячешь :-))
Да, хорошее технологичное решение всегда устраняет необходимость какого-то особенного стимулирования.
С Уважением,
Прошло 10 месяцев со дня моего сообщения.Большое спасибо всем откликнувшимся.Жаль, что реальной схемы до сих пор нет и это при том,что большинство считает оплату своего ниже заслуженного.
Поменялось несколько барменов, прежде,чем наладилась робота кухни.
Но посмотрев продажу кухни могу сразу сказать, кто стоял на баре.
Сейчас задумался над стандартными фразами обязательными для барменов.
Если у Вас есть идеи или слишали что -то запомнившееся напишите!
Станислав, что Вам мешает ответить на вопрос Редакции:
>Скажите, пожалуйста, Ваша цель "работать
>ассортиментом",а не продвигать "отдельно
>взятые блюда с большой наценкой"?
Спасибо.