Надо ввести не только систему штрафов, но и чек-листы, в которых указаны самые распространенные ошибки (как правило их не более 15). Если ошибки появляются всё время - у Вас уже должен быть список самых частых ошибок.
Очень важно расположение Вашего офиса. Если Вы в мегаполисе с метро а офис не у метро, это большая проблема. Может быть имеет смысл снять доп. офис с удобным проездом и парковкой? Учтите, что заказом мелочевки как правило занимаются какие нибудь помощники, у которых машины нет. Им важно, чтобы было удобно добираться.
Далее, под цифровым офсетом Вы видимо имели ввиду именно лазерный цветной принтер? Так ведь у него и с печатью проблем хватает, особенно у недорогих моделей. Многие заказчики об этих проблемах уже знают.
Если у Вас их нет (слабая пятнистая "плашка" например) - доносите это до своих клиентов.
Максиму - насколько я знаю есть еще Dico, но сомневаюсь, что они у нас в России вообще ввезены.
Клиентов торопить не стоит, по моему это плохой тон. Надо обучить менеджера не "жевать сопли", извините за грубость, а работать быстро. Установите нормативы, выработайте речевые модули и рекомендации к работе менеджера - ему будет проще работать и тяжелее увиливать.
В остальном полностью с Вами согласен (Максиму).
В привлечении крупных заказчиков можно сделать следующее: взять образцы конкурентов (плохие), у которых цены ВЫШЕ чем у Вас, и свой ХОРОШИЙ образец. Выяснить имя человека, который занимается напрямую этими вопросами в организации, интересной Вам Составить письмо, в котором указать, какие бывают проблемы (на примере образцов конкурентов), указать их цену (бОльшую) и Вашу.
Позвонить, выйти на этого человека и просто спросить его, не желает ли он просто посмотреть образцы (не втюхивая сразу свою продукцию). После согласия отошлите ему Ваше письмо (с курьером и подписью о доставке), и перезвоните на следующий день, спросив его мнение. Вот тут то его по моему и можно подцепить на встречу и взять тепленьким. Метод конечно не самый чистый по отношению к конкурентам, но бизнес - не школа мальчиков-хористов при церкви св. Иова.
По поводу разделения труда Вы, по моему, правильно поступаете. Я думаю также, что желательно отделить помещение по приему заказов хотя бы офисными перегородками, чтобы никто ни на что зря не отвлекался.
Так работа тоже ускорится. Прайс единый можно делать (иначе что за двуличие у Вас по отношению к клиентам). Но нужно ОБОСНОВЫВАТЬ свой прайс.
Кредит доверия вырабатывается с помощью
1) портфолио,
2) списка Ваших клиентов.
Если Вы зацепите хотя бы одного крупного деятеля - кричите о том, что он Ваш во всех доступных к прочтению материалах (сайт, пресс-релиз, буклет...)
Далее, одна цветная печать мало кого интересует. Зацепить можно КОМПЛЕКСОМ услуг. Цв. ксерокс, ч/б печать, ламинирование, "сажание на пружину", на скрепку, ризограф и т.д. Как уже говорилось - обращайте внимание на работу с постоянными стабильными заказчиками, такими как госучереждения, автопарки, вузы, поликлинники и т.п.
Возможно также имеет смысл взять "технаря" на оперативную допечатную подготовку, чтобы не отвлекать дизайнера от нормальных текущих заказов. Чтобы изобразить визитку, да еще и "задарма" (за одну печать) не надо быть выпускником академии художеств.
По поводу РА, которые могут с Вами работать. Палка о двух концах. С клиентом всегда проще договориться, чем с посредником (РА), поэтому они могут вас дужить из-за того, что клиенту на самом деле совершенно не важно будет. Но они же могут давать стабильный поток заказов, т.к. уже имеют свою клиентуру на другие работы. И может те же 20% что Вы им отдадите компенсируют метания Ваших сотрудников по мелочевке и позволят им работать в направлении более прибыльных заказов.