Уточняю - по тексту..
Уточните, пожалуйста:
- что это за читатель(и) (т.е. из какой целевой группы) и - владельцы коттеджей, квартир (хозяин или тот, кто забирает из ящика корреспонденцию), так же брошюры передаются лично при общении
- где они увидят Ваши тексты (т.е. где эти листовки (брошюры и т.п. будут распространяться/расклеиваться/размещаться?) - развоз по почтовым ящикам котеджей, по элитным домам, закрепление на хороших автомашинах, размещение в местах продаж ассоциированных товаров
От этого во многом зависит, чем зацепить.
Потому как нельзя зацепить "какого угодно" потребителя экотехники текстом, размещенном "где угодно". Как нельзя произвести впечатление "на тему экологии" вообще :-)
У каждой целевой группы (по тем же пылесосам) могут быть разные предпочтения. У домовладельцев и владельцев офисов (кто имеет штатный персонал уборщиков) - одни. У тех, кто непосредственно пылесосит (хоть у себя дома, хоть где) - другие. У тех, кто закупает такую технику, скажем, для клининговой компании и отчитывается перед руководством за закупку, - третьи и пр. Кроме того, у женщин-покупательниц (даже если они с супругом едут в магазин бытовой техники) - свои предпочтения. У мужчины, если он сам выбирает, - свои. У автовладельцев (чистка сидений авто) - свои и пр.
Вы какого Читателя имели в виду? :-) Под кого (под чьи предпочтения и стереотипы) хотите делать текст?
Читатели - любители тотальной чистоты, алергики, семьи с маленькими детьми, покупатели "статуса", покупатели на страхе отвращения к насекомым в грязной мебели
И что означает: что бы он (читатель) захотел увидеть аппарат в действии?
Вы имели в виду: ... в розничном магазине? Или на какой-то презентации (которую Вы, предположим, проводите)? Уточните, пожалуйста.
Обычно демонстратор выезжает в дом, на квартиру, показывает возможности, сравнивает с имеющейся уборочной техникой, берёт телефоны знакомых и рекомендации
И о каком аппарате речь? О пылесосах (коль Вы дали на них ссылки) или о какой-то более сложной уборочной технике? Для частных Клиентов или для корпоративных? Напишите, пожалуйста.
90% - частный потребитель, меньшая часть - корпоратив типа крутых гостиниц, фитнес-клубов. Техника в категории пылесосы, но усложнённая технологиями эко-очистки, без фильтров, без выбросов, дорабатывает воздух, основной очиститель - вода
Уточните также: тексты по ссылкам (которые Вы дали в качестве примеров) - это Ваши тексты или чужие? Это чужие тексты
С какой целью Вы их привели? (какую мысль проиллюстрировать?). Напишите, пожалуйста. Подчеркнуть отличие от стандартных пылесосов
Кроме того, Ваша тема называется "Стимулятор на звонок и презентацию экотехники". Стало быть, речь о каких-то прямых продажах-презентациях для позвонивших. Тогда опишите, пожалуйста, схему Ваших продаж. Уже писал. Обычно демонстратор выезжает в дом, на квартиру, показывает возможности, сравнивает с имеющейся уборочной техникой, берёт телефоны знакомых и рекомендации