На сайте ведутся работы Стимулятор на звонок и презентацию экотехники | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стимулятор на звонок и презентацию экотехники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-12 09:07:48
Кирилл » Всем

Чем зацепить потенциального читателя листовки(брошюры и т.п.), что бы он захотел увидеть аппарат в действии?

Стандартные тексты уже заезжены. Что ещё может произвести впечатление на тему экологии?

Продвигается элитное оборудование экологической чистки мебели, полов и воздуха в помещениях (сидений авто). 

Примеры здесь и здесь 

2015-01-19 13:07:59
Галина В. Владимирова » Кирилл

Здравствуйте, Кирилл!

Чем зацепить потенциального читателя листовки(брошюры и т.п.), что бы он захотел увидеть аппарат в действии?

Стандартные тексты уже заезжены. Что ещё может произвести впечатление на тему экологии?

Продвигается элитное оборудование экологической чистки мебели, полов и воздуха в помещениях (сидений авто). 

Примеры здесь и здесь 

Уточните, пожалуйста:

  • что это за читатель(и) (т.е. из какой целевой группы) и
  • где они увидят Ваши тексты (т.е. где эти листовки (брошюры и т.п. будут распространяться/расклеиваться/размещаться?)

От этого во многом зависит, чем зацепить.

Потому как нельзя зацепить "какого угодно" потребителя экотехники текстом, размещенном "где угодно". Как нельзя произвести впечатление "на тему экологии" вообще :-)

У каждой целевой группы (по тем же пылесосам) могут быть разные предпочтения. У домовладельцев и владельцев офисов (кто имеет штатный персонал уборщиков) - одни. У тех, кто непосредственно пылесосит (хоть у себя дома, хоть где) - другие. У тех, кто закупает такую технику, скажем, для клининговой компании и отчитывается перед руководством за закупку, - третьи и пр. Кроме того, у женщин-покупательниц (даже если они с супругом едут в магазин бытовой техники) - свои предпочтения. У мужчины, если он сам выбирает, - свои. У автовладельцев (чистка сидений авто) - свои и пр.

Вы какого Читателя имели в виду? :-) Под кого (под чьи предпочтения и стереотипы) хотите делать текст?

И что означает: что бы он (читатель) захотел увидеть аппарат в действии?

Вы имели в виду: ... в розничном магазине? Или на какой-то презентации (которую Вы, предположим, проводите)? Уточните, пожалуйста.

И о каком аппарате речь? О пылесосах (коль Вы дали на них ссылки) или о какой-то более сложной уборочной технике? Для частных Клиентов или для корпоративных? Напишите,  пожалуйста.

Уточните также: тексты по ссылкам (которые Вы дали в качестве примеров) - это Ваши тексты или чужие?

С какой целью Вы их привели? (какую мысль проиллюстрировать?). Напишите, пожалуйста.

Кроме того, Ваша тема называется "Стимулятор на звонок и презентацию экотехники". Стало быть, речь о каких-то прямых продажах-презентациях для позвонивших. Тогда опишите, пожалуйста, схему Ваших продаж.

С Уважением,

2015-01-19 22:10:34
Кирилл » Всем

Уточняю - по тексту..

Уточните, пожалуйста:

  • что это за читатель(и) (т.е. из какой целевой группы) и - владельцы коттеджей, квартир (хозяин или тот, кто забирает из ящика корреспонденцию), так же брошюры передаются лично при общении
  • где они увидят Ваши тексты (т.е. где эти листовки (брошюры и т.п. будут распространяться/расклеиваться/размещаться?) - развоз по почтовым ящикам котеджей, по элитным домам, закрепление на хороших автомашинах, размещение в местах продаж ассоциированных товаров

От этого во многом зависит, чем зацепить.

Потому как нельзя зацепить "какого угодно" потребителя экотехники текстом, размещенном "где угодно". Как нельзя произвести впечатление "на тему экологии" вообще :-)

У каждой целевой группы (по тем же пылесосам) могут быть разные предпочтения. У домовладельцев и владельцев офисов (кто имеет штатный персонал уборщиков) - одни. У тех, кто непосредственно пылесосит (хоть у себя дома, хоть где) - другие. У тех, кто закупает такую технику, скажем, для клининговой компании и отчитывается перед руководством за закупку, - третьи и пр. Кроме того, у женщин-покупательниц (даже если они с супругом едут в магазин бытовой техники) - свои предпочтения. У мужчины, если он сам выбирает, - свои. У автовладельцев (чистка сидений авто) - свои и пр.

Вы какого Читателя имели в виду? :-) Под кого (под чьи предпочтения и стереотипы) хотите делать текст?

Читатели - любители тотальной чистоты, алергики, семьи с маленькими детьми, покупатели "статуса", покупатели на страхе отвращения к насекомым в грязной мебели

И что означает: что бы он (читатель) захотел увидеть аппарат в действии?

Вы имели в виду: ... в розничном магазине? Или на какой-то презентации (которую Вы, предположим, проводите)? Уточните, пожалуйста.

Обычно демонстратор выезжает в дом, на квартиру, показывает возможности, сравнивает с имеющейся уборочной техникой, берёт телефоны знакомых и рекомендации

И о каком аппарате речь? О пылесосах (коль Вы дали на них ссылки) или о какой-то более сложной уборочной технике? Для частных Клиентов или для корпоративных? Напишите,  пожалуйста.

90% - частный потребитель, меньшая часть - корпоратив типа крутых гостиниц, фитнес-клубов.  Техника в категории пылесосы, но усложнённая технологиями эко-очистки, без фильтров, без выбросов, дорабатывает воздух, основной очиститель - вода

Уточните также: тексты по ссылкам (которые Вы дали в качестве примеров) - это Ваши тексты или чужие?  Это чужие тексты

С какой целью Вы их привели? (какую мысль проиллюстрировать?). Напишите, пожалуйста.  Подчеркнуть отличие от стандартных пылесосов

Кроме того, Ваша тема называется "Стимулятор на звонок и презентацию экотехники". Стало быть, речь о каких-то прямых продажах-презентациях для позвонивших. Тогда опишите, пожалуйста, схему Ваших продаж.  Уже писал. Обычно демонстратор выезжает в дом, на квартиру, показывает возможности, сравнивает с имеющейся уборочной техникой, берёт телефоны знакомых и рекомендации

2015-01-21 13:45:58
Редакция » Кирилл

Уважаемый Кирилл!


Уточняю - по тексту..

1. Для цитирования, пожалуйста, пользуйтесь опцией "Стиль" (слева). 

Редакция Форума внесла правку цитат (см. выше) для зрительного удобства тех, кто будет читать Ваше сообщение.

2. Учитывая, что Вам здесь помогают в решении Вашей задачи,
пожалуйста, используйте уважительные (а не обезличенные) обращения к Участникам.

К Вам здесь обращаются по Имени.

3. Помощь в решение задач на нашем Форуме начинается с уточнения их условий.
Тем более, что в исходном сообщении содержалась весьма скудная информации по Вашей задаче.
И в достаточно общих (неопределенных) формулировках.

Спасибо за понимание, 

2015-01-21 13:46:40
Галина В. Владимирова » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Благодарю Вас за уточнение.

Итак, можно выделить следующие целевые потоки:

  • владельцы коттеджей, квартир, элитных домов,
  • закрепление на хороших автомашинах, а потоками (т.е. местами, где можно обрабатывать автомобилистов) могут быть автзаправки, автомойки автосервисы, автосалоны и пр. "авто..." (Вы этого не указали),
  • размещение в местах продаж ассоциированных товаров, - "расшифруем": места продажи мебели, ковровых покрытий и пр. 
  • алЛергики, а также астматики и пр. профильные больные, кому показан свежий воздух в помещениях (т.е. профильные клиники, поликлиники, мед. кабинеты и пр.)   
  • семьи с маленькими детьми (перечисляете соотв. места)

Поясню, почему Вас должны интересовать не просто автомобилисты, аллергики или семьи с маленькими детьми, а конкретные места. Не просто любители тотальной чистоты или люди, испытывающие отвращение к насекомым в мебели, а конкретные ситуации (место и время), где это качество у них проявляется в полной мере.


Потому что там легче склонить их к согласию: ознакомиться с Вашей информацией, прислать заявку, совершить звонок, вызвать на дом и пр.

Там они сами задаются вопросами (нужными Вам), сами ищут способы решения своей задачи, связанной с чистотой воздуха, помещений, мебели и пр.

Там, возможно, Вам не придется решать вот эту задачу.

Именно в тех местах и ситуациях возникают (и какое-то время в головах существуют) мысли, которыми их можно зацепить. Потому что там "горячий" контекст.


Поэтому Вам желательно сделать следующее:


1. Выбрать конкретный целевой поток (из списка выше).

2. Пойти и побеседовать на этом потоке вокруг актуальной для них темы. Цель беседы  - не презентация или сбор заявок, а только сбор стереотипов.

3. Зафиксировать дословные высказывания. Это и подскажет Вам, что их может зацепить.

4. Подготовить соотв. тексты, речевые модули и пр., в которых будут учтены собранные Вами мысли-стереотипы.

 

Для каждого целевого потока свои тексты (свои аргументы для "зацепки" внимания). А иначе никак.


С каждым целевым потоком общаетесь "на языке его стереотипов". В одном и том же потоке стереотипы плюс-минус одинаковы.


В помощь Вам:

(Она в открытом доступе по итогам лично проведенных опросов и последующей их обработки. Пожалуйста, пользуйтесь.)

  • "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС"), помогающий в определении целевых потоков и выработке последующих решений. Например, вот таких. И многих других. 

Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, спрашивайте. Охотно ответим.

Хоть по опросам, хоть по обработке того или иного потока.

С Уважением, 

2015-01-21 14:15:46
Галина В. Владимирова » Кирилл

Аналогичную вещь, Кирилл, Вам надо сделать на корпоративных потоках.

Там приглашение (сбор заявок) на пробную презентации должен проходить легче. 

Это к себе в квартиры и дома люди пускают "со скрипом" (точнее, не пускают). А в офисы (если правильно выбирать время и место!) попасть должно быть легче.

Например, идеально проводить презентацию Вашей техники в момент реально необходимой уборки. Например, после какого-нибудь банкета-корпоратива... Или в преддверие "ответственного" мероприятия, на который съедутся "первые лица". Или где только что закончили ремонтные, строительные, восстановительные и пр. работы. Хотя бы несколько квадратных метров демонстративно будет убрано Вашей техникой.

То есть не стоит предлагать продемонстрировать ее "в мирных условиях". Выбирайте для этого "горячие" участки, "ответственные" моменты.

Из открытых источников и путем предварительных прозвонов несложно отобрать соотв. сегменты бизнеса, где это все (выше) происходит.

У Вас и по частным Клиентам найдется немало "горячих точек". Например:

  • "жена возвращается из роддома" (изучите стереотипы молодых отцов в этот момент - многие в бытовом отношении не приспособлены, so приобретут все, что им грамотно предложат :-)
  • закончили ремонт в новостройке, на очереди приобретение мебели, техники 
  • "решили купить белый диван", "завести домашнее животное..." и пр.

Просто пользуемся 2-й Частью  "Алгоритма "Рекламное Измерение".

Таким образом, Вам необходимо продумывать не только, ЧЕМ зацепить, но и КАК ОКАЗАТЬСЯ в таком контексте, где все "цеплялки" многократно обостряются.

С Уважением,

2015-01-21 14:17:02
Кирилл » Галина В. Владимирова

Спасибо, Галина



Яндекс.Метрика