На сайте ведутся работы Эко-носители печатной рекламы или как сократить мусор | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Эко-носители печатной рекламы или как сократить мусор

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-12 09:01:01
Кирилл » Всем

Многие автолюбители не довольны листовкам, которые размещают под щётками. Многие домовладельцы не довольны кипам рекламы, которые попадают в их почтовые ящики.

Во многом они все недовольны тем, что их заставляют мусорить этой рекламой.

Как сделать из носителя полезный предмет или как избежать мусора на улицах и в подъездах?

Что напечатать помимо рекламы, что бы не хотелось выбрасывать носитель?

Как стимулировать передавать/дарить носитель?

 

Нужны радикальные идеи от уважаемой публики. Кто уже решал эту задачу?  Где обсуждалось?

2015-01-13 05:56:54
Михайличенко Юрий » Кирилл

Кирилл, эта задача решается постоянно.

Реклама электротехнических компаний, например, содержит справочную информацию о допустимых токах по сечению провода.

Розничные компании размещают купоны на скидки.

Разместите рекламу на флешке и никто не захочет её выбросить...

Юрий.

2015-01-14 01:19:49
Редакция » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Посмотрите материал "Выдумка для подарка".

Спасибо,

2015-01-14 16:19:16
Кирилл » Редакция

Спасибо. Прочитал. Немного не о том пример.

2015-01-18 16:22:06
Андрей Жуков » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Поскольку истина конкретна, напишите здесь, что Вы продаёте = то есть, кому адресована Ваша печатная реклама

Если же Вы решаете задачу в общем виде, всё равно заузьте целевую группу, выберите какой-либо "узкий поток" и попробуйте сначала разработать идею для него (а не вообще).

Успеха,

2015-01-19 15:04:43
Галина В. Владимирова » Кирилл

Уважаемый Кирилл!


Присоединяюсь к вопросу Андрея Жукова: что Вы продаете?


Если речь вот об этом оборудовании, то домовладельцев можно обрабатывать не только через почтовые ящики, а автовладельцев - не только на автостоянках.


Например:

Темой чистки сидений авто (цит. из этого Вашего сообщения) можно "обрабатывать" посетителей автосалонов, автосервисов и пр.

Тема чистки мебели актуальна в момент покупки мягкой мебели, особенно светлых тонов (т.е. на месте ее продажи).

Тема чистки воздуха в помещениях может быть актуальна для астматиков, сердечников и пр. (соотв. клиники, кабинеты врачей, соотв. сайты, санатории-профилактории, курсы реабилитации и аэробных упражнений, список можно продолжать).


Выпишите себе целевые потоки по каждому направлению (выше - лишь некоторые примеры). И попробуйте с кем-нибудь из них договориться о размещении Вашей информации на их территории. В том или ином виде. На тех или иных условиях.


С Уважением,

2015-01-19 18:46:17
Галина В. Владимирова » Кирилл

В продолжение:


Если же Вы хотите остаться на том же потоке (например, в многоэтажных домах) и решить вот эти задачи: 


Как сделать из носителя полезный предмет или как избежать мусора на улицах и в подъездах?

Что напечатать помимо рекламы, что бы не хотелось выбрасывать носитель?

Как стимулировать передавать/дарить носитель?


и тем более, что у Вас "уборочная" техника,


публикуйте Вашу рекламу вместе с актуальными телефонами коммунальных служб данного района. Реальными телефонами, где более-менее берут трубку. В идеале - телефонами руководителей, которые их курируют, и приемными часами. Реальными, а не декларируемыми. Телефонами аварийных диспетчерских; служб, администрирующих вывоз мусора и уборку прилегающей территории, "посыпание песком" в гололед, сбивание сосулек с крыш и пр.


А учитывая неразбериху с управляющими компаниями (которые то и дело сменяют друг друга и передают "по этапу" допущенные фактические ошибки; ошибки в начислении сумм за коммунальные услуги; неразбериху с показаниями эл. счетчиков за т.н. "общедомовое потребление" (когда непонятно, кто снимает эти показания, кто должен проверять достоверность этих замеров, к кому обращаться по поводу "левых" подключений от других объектов) и когда в целом непонятен алгоритм действий в спорных ситуациях),


 - Вы можете публиковать соотв. справочную информацию и "надежные" контактные данные. (Вплоть до того, где искать офис УК, которая, предположим, уже сколько месяцев "прячется" от своих подопечных :-) На одном носителе со своей рекламой. Тогда есть шанс, что его сохранят. Да еще будут показывать соседям. А те будут хотеть сделать и себе копию.

 

Либо иную публикуете информацию. Лишь бы она была актуальной для жителей многоэтажек того или иного района. 


Пройдите по домам, узнайте, что их обычно "заботит".


Сами посетите соотв. инстанции, уточните контактную и прочую информацию.


Поговорите с юристами (особенно, если есть знакомые). Сложите (опишите) людям "простые алгоритмы", как им действовать в спорных ситуациях (в смысле "куда писать-обращаться").


И соедините воедино со своей уборочной техникой. Они Вам спасибо скажут :-)


С Уважением,



Яндекс.Метрика