сегодня 10930 Подписчиков
КП для торговой сети. Оцените, пожалуйста
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2014-10-13 20:40:49,
[не прочитана]
Авторы
Предложение сотрудничества.
Здравствуйте, Татьяна.
Мы являемся официальным импортером польской майонезной фабрики “....” в России.
Фабрика включает в себя два производства: склады рапса и семян горчицы объединенные с производством растительного масла, а так же второй завод по производству приправ, кетчупов, горчицы и майонеза - занимающего лидирующие позиции на рынке Германии более 25 лет.
Мы понимаем, что сейчас на рынке много марок майонеза. И практически все мало отличаются друг от друга по составу и качеству. Их основные отличия - по цене, внешнему оформлению, размеру маркетинговой поддержки. Мы знаем, что для Вас при планировании закупок важно, чтобы продукт был уникальным и имел гарантированный стабильный спрос покупателей. И для покупателя важна не только цена, внешнее оформление и качество, но и вкус майонеза.
Майонез "название" произведен по горячей технологии производства, в отличие от всех майонезов Российских марок. В производстве используется старейший семейный рецепт, новейшее технологическое оборудование и жесткий контроль качества получаемой продукции. Все это позволяет достичь превосходного вкуса этого майонеза, который, без преувеличения, завоюет сердца и Российских потребителей.
В дополнение к вышесказанному хочу заметить, что в России у нас есть данный продукт в необходимом объеме, поэтому мы сможем в кратчайшие сроки пополнять ваши склады. Кроме того, мы предоставляем отсрочку платежа, рекламные материалы, а так же готовы участвовать в различных маркетинговых компаниях.
Уникальная технология позволяет выдерживать длительные сроки хранения без добавления консервантов. Не более 9 месяцев при соблюдении условий хранения.
И в завершение - выгодные закупочные цены дают Вам возможность сделать хорошую наценку. При этом цена остается привлекательной для потребителей со средним уровнем дохода и позволяет постепенно наращивать товарооборот.
Во вложении вы найдете сертификаты на продукцию, прайс лист, премии и награды завоеванные брендом и другую информацию.
Вы всегда можете связаться с нами….
Здравствуйте, Александр!
Здравствуйте, Татьяна.
Уточните, пожалуйста, кому (какому должностному лицу) направляется это предложение. А также - направляется ли оно "вхолодную" или же по итогам предварительных переговоров с этим человеком.
В любом случае к статусному лицу в письме лучше обратиться так: Уважаемая Татьяна Отчество! или Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Далее. Закупщику, по большому счету, важно не ошибиться с закупкой (вводя новую позицию в ассортиментную матрицу) и чтобы поставщик не доставлял лишних хлопот. Возможно, что-то еще (это лучше уточнить у них самих, поговорить с ними). Поэтому некоторые моменты желательно переформулировать именно с точки зрения стереотипов закупщиков. То есть даже когда мы пишем про вкус майонеза, будем понимать, что закупщика это может интересовать только с позиции: залежится брэнд на полке или будет хорошо "уходить"? То же самое касается его качества, рецептуры и пр.
То есть вот эти моменты (ниже) на "правду жизни закупщика" похожи:
...в России у нас есть данный продукт в необходимом объеме, поэтому мы сможем в кратчайшие сроки пополнять ваши склады. Кроме того, мы предоставляем отсрочку платежа, рекламные материалы, а так же готовы участвовать в различных маркетинговых компаниях.
Уникальная технология позволяет выдерживать длительные сроки хранения без добавления консервантов. Не более 9 месяцев при соблюдении условий хранения.
И в завершение - выгодные закупочные цены дают Вам возможность сделать хорошую наценку. При этом цена остается привлекательной для потребителей со средним уровнем дохода и позволяет постепенно наращивать товарооборот.
А вот эти желательно переформулировать:
...чтобы продукт был уникальным
Майонез "название" произведен по горячей технологии производства, в отличие от всех майонезов Российских марок. В производстве используется старейший семейный рецепт, новейшее технологическое оборудование и жесткий контроль качества получаемой продукции. Все это позволяет достичь превосходного вкуса этого майонеза, который, без преувеличения, завоюет сердца и Российских потребителей.
и пр.
Вы всегда можете связаться с нами….
Уважаемый Александр!
Воспользуйтесь также рекомендациями статьи "Как написать коммерческое предложение?"
Спасибо,
К сожалению на сайте сети нет отчества данного категорийного менеджера, поэтому по имени.
Отправляю в холодную т.к. практически не дозвониться...(
Возможно ли также такое предложение: Мы готовы доставить вам образцы продукции, чтобы Вы смогли попробовать и оценить уникальный вкус данного майонеза.
Или может быть это как то по-другому сформулировать?
Уважаемый Александр!
К сожалению на сайте сети нет отчества данного категорийного менеджера, поэтому по имени.
Отправляю в холодную т.к. практически не дозвониться...(
Удача, что на сайте вообще есть его имя :-)
Позвоните в отдел закупки (или в отдел продаж - они там все друг друга знают, пересекаются по рабочим вопросам) и у любого, кто возьмет трубку, спросите:
- Простите, у Татьяны... (обязательно называете ее Фамилию), кто у вас руководит закупкой, отчество Викторовна или Владимировна?
Три возможных варианта развития события:
- поправят "на автомате": "Нет, Ивановна"
- вначале уточнят: "А Вы по какому вопросу?" (объясните, как есть и еще раз спросите ее отчество)
- выяснится, что никто не знает ее отчества и даже подчиненные обращаются к ней по имени.
С Уважением,
Возможно ли также такое предложение: Мы готовы доставить вам образцы продукции, чтобы Вы смогли попробовать и оценить уникальный вкус данного майонеза.
Или может быть это как то по-другому сформулировать?
Готовы предоставить Вам образцы на пробу.
А также провести дегустации в торговом зале для подтверждения спроса.
Сообщите, пожалуйста, в какое время Вам удобно получить от нас образцы продукции.
Контакты для связи...
Отправите письмо и в тот же день (или на следующий) позвоните.
Без звонка вероятность того, что они сами выйдут на связь, очень мала.
А лучше сделать так:
Сначала позвонить этой Татьяне Отчество (и еще нескольким закупщикам в тот же день), кратко переговорить и договориться о встрече (и/или о высылке предложения, возможно, уже с более обстоятельными предложениями в цифрах).
С Уважением,
Вся проблема в том, что добавочный номер или прямой не дают. Неделю звоню уже, то трубку не берут, он она занята, то с кем то разговаривает... (
Уважаемый Александр!
Неделю звоню уже, то трубку не берут, он она занята, то с кем то разговаривает...
Пожалуйста, внимательно перечитайте вот это сообщение.
В отдел продаж Вы, скорее всего, не звонили :-) Продажа и закупка в крупных компаниях постоянно контактируют. Позвоните секретарю, позвоните персональщикам (отдел кадров). В торговый зал, наконец, позвоните. Закупщик (руководитель закупки) нередко выходит в торговый зал (они называют это "кэш") посмотреть с поставщиками экспозицию, дать ЦУ Администратору продавцов по поводу выкладки товара и т.д. В крупной компании имя Руководителя закупки (категорийного менеджера) не может не быть на слуху. Это величина в сетевой компании.
Если же на сайте один-единственный корпоративный телефон для связи (и он постоянно занят), это Вам, как поставщику, должно о многом сказать. Звоните и другим оптовикам с предложением. Не может быть (непродуктивно!), чтобы целую неделю вызванивался один-единственный контакт.
Вся проблема в том, что добавочный номер или прямой не дают.
Ну а отчество-то они могут сказать? :-) Спросите-запишите фамилию говорящего. Сами представьтесь по Фамилии Имени-Отчеству (и в голосе должны прозвучать одновременно и неспешность (отсутствие суеты), и власть).
Напишите мне, пожалуйста, в какое подразделение Вы звонили. И какие фразы Вы произносили, когда там взяли трубку. Пожалуйста, дословно.
Спасибо,
Попробую завтра еще раз дозвониться и напишу о результатах.
Спасибо.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности