На сайте ведутся работы Как мотивировать тренера по мотокроссу | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-09-13 08:06:49
Михаил Бузмаков » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Прошу Вас помочь решить задачу мотивации тренера по мотокроссу.

Дано: коммерческая школа мотокросса.

В настоящий момент занятия посещают 13-15 человек. присутствуют классы мотоциклов 50, 65, 85, 125 В каждом классе по 3-4 человека

Занятия 2 раза в неделю + выезды на соревнования в среднем 2 раза в месяц в сезон (с апреля по октябрь) и 1 раз в месяц в несезон (ноябрь-март)

В области проводится чемпионат области. В настоящее время лучший результат - 4 место по результатам большей части чемпионата, в классе 65 из 12-15 человек принимающих участие в области в этом классе. В остальных классах результаты низкие (новички).

В критериях оценки тренера есть ведение журнала посещений и план тренировок на месяц, в том числе индивидуальный по быстрым гонщикам.

Задача: как добавить мотивационную составляющую "Результативаность" весом 40% Направленную на достижение гонщиками результатов в чемпионате. При этом не должны страдать "НЕлидеры".

С уважением, Михаил Бузмаков

2014-09-18 16:29:58
Ксения Ткалич » Михаил Бузмаков

Добрый день, Михаил,


В мотивации тренера рекомендовали бы реализовать следующие критерии результативности.

Сначала процессные показатели, в т.ч. чтобы учесть Ваше пожелание - При этом не должны страдать "НЕлидеры".


1. Баллы за нарушение качества работы (характерные ошибки / нарушения) [за отчётный месяц]

Категории ошибок / нарушений

Прочая

Грубая

Очень Грубая

 

Ошибки / Нарушения

Примечания / пояснения

Оценка ошибки / нарушения

1.

Проведение учебных занятий

 

1

Отсутствие плана урока

Очень Грубая

2

Несоответствие заявленного плана урока проводимому уроку

отсутствие  более 30% указанной в плане деятельности урока

Очень Грубая

3

Затягивание/укорачивание времени выполнения заданий

Грубая

4

Отсутствие охвата работой всей группы

преподаватель видит только учащихся, сидящих  за первыми партами и работает только с ними

Грубая

5

Отсутствие контроля понимания учащимися материала и деятельности на уроке (обратной связи)

Очень Грубая

 

И т.д.

  

2.

Ведение документации

 

1

Несвоевременное заполнение учебного журнала

Грубая

2

Отсутствие записи консультаций в журнале

Прочая

3

Отсутствие информации в тетради отзвона по пропускам  уроков учащимися

Очень Грубая

4

Отсутствие недельного плана

Грубая

 

 И т.д.

 

3.

Организация работы в кабинете, с материалами

 

1

Отсутствие оформленных стендов, наглядности в кабинете

Очень Грубая

2

Беспорядок в кабинете, оставленный после занятий

Грубая

3

Необновление стенда, информационных листков более 2-х недель

Грубая

4

Отсутствие контроля за сохранностью учебного материала, закрепленного за преподавателем

открытый доступ к материалам, учебникам, оставление в кабинетах после занятий в местах открытого доступа и т.д.

Очень Грубая

 

И т.д.

  

В данном критерии в т.ч. можно учесть ведение журнала посещений и план тренировок на месяц, в том числе индивидуальный по быстрым гонщикам.


2. Результативность [за учебн. квартал] за сохранение учащихся


3. Бонус [за учебн. квартал] за отзывы учащихся


4. Результативность (т.е. в рамках заработной платы) или Бонус (т.е. ДОплата к заработной плате) [за квартал] за достижение результатов на соревнованиях


Можно реализовать следующий справочник (цифры условные)

Места

Вес (в баллах)

План по числу победителей на одном соревновании

План по числу соревнований за квартал

План по числу победителей за квартал

в числе чел.

в баллах

в баллах

5

1,0 *

 

13,0

5

65,0

4

2,0

1

5

4,0

1

2

7,0

1

1

10,0

 


1,0 балл * - это минимальный балл (условная унция), в котором измеряются остальные строки.

Итоговый же результат рассчитывается как отношение фактически набранных баллов к плановым.

Если соревнования бывают разного уровня с учётом сложности / престижности, то дополнительно можно учесть и это.


5. Бонус [за год] за достижение результатов в чемпионате области

Данный бонус рассчитывает аналогично Рез-ти / Бонусу за соревнования.

При этом эти два бонуса можно и объединить, введя балла ещё и за уровень мероприятий: к примеру, мероприятие городского уровня и областного.

С Уважением,

2014-09-19 06:48:07
Михаил Бузмаков » Ксения Ткалич

Здравствуйте!


Большое спасибо за развернуты ответ. Все предельно ясно и практично.


С уважением, Михаил



Яндекс.Метрика