Уважаемая Елена!
Вы, наверное, говорите о слогане (фразе)? Вряд ли в название это всё уместится :-)
...мысль того, что то время которое тратится на уборку может использоваться на более важные, полезные, а может и прибыльные дела: на бизнес, семью, детей или отдых.
Мысль эта, сама по себе, очевидная :-) Пусть Клиент сам решит, как ему распорядиться высвободившимся временем. Притом не у всех есть бизнес и дети :-) И не только домохозяйки приглашают к себе клининг, но и офис-менеджеры с завхозами.
В названии желательно отразить если не отличие своей Компании, то хотя бы очень значимый (для Заказчиков) "параметр уборки".
Хорошо бы, действительно, опросить три-четыре десятка Заказчиков (не обязательно ваших). Тех, кто уже приглашал клининг или вот-вот собирается. Заказчицами могут быть и те, кому надо "разово" (после ремонта, переезда, по выходу из больницы и пр.)
+ собственные стереотипы насчет уборки: невестке со мной на одной территории было бы сложно :-) Обслуживающему персоналу, скорее всего, тоже. Чистота в доме должна быть идеальной. Все должно сверкать. Каждая вещь на своем месте. И даже там, где я не вижу, но знаю :-).
Опросите еще людей.
С Уважением,