Здравствуйте, Татьяна!
Директор поручил провести розыгрыши для привлечения гостей.
Не факт, что именно розыгрыш привлечет в Ваш ресторан Гостей.
Одно дело, когда мебельный магазин (магазин, а не ресторан!) проводит розыгрыш (см. обсуждение "Как выиграть диван?"). Причем он проводит его на готовом потоке прохожих, которые ежедневно мимо него проходят буквально толпой (см. описание задачи), а зайти в него не догадываются. И то их приглашают всего лишь "зайти-посмотреть", а не "зайти-поесть"!
А вы ведь рассчитываете с помощью розыгрыша привлечь людей и накормить :-) Но люди выбирают кафе или ресторан не из-за возможности принять участие в розыгрыше и получить приз, скидку или иное, а по другим причинам. Определяющей является кухня (чтобы было "вкусно"). Отсутствие досадных "глюков" в обслуживании (посмотрите, пожалуйста, статью "Куда податься одинокому банкету" и покажите ее уважаемому Директору) и т.д.
Вам желательно сделать следующее (и уважительно пояснить это Руководству):
Если ресторан открыт давно, необходимо выяснить, почему он малопосещаем. Для этого поговорить с людьми (там, где много ваших потенциальных посетителей), узнать, чего они не заходят, нечасто заходят и т.д. Это сразу подскажет, в каком направлении вам действовать.
Если ресторан открыт недавно (либо на опросах люди скажут, что ничего о нем не знают), надо посмотреть, что находится рядом с вами (в ближайшей открУге), какие объекты - соответственно, кто мог бы приходить к вам. И не ограничивать себя заранее по корпоративам. Особенно, если рядом здания, густонаселенные офисами.
Дело в том что зал маленький и вмещает до 70 человек. Не выгодно проводить корпоративы и вечеринки.
Есть фирмы численностью именно до 70 человек :-). А если сразу все 70 человек из одной организации арендуют зал - вашему ресторану, плохо что ли? К тому же работа с организациями - это не только банкеты и корпоративы, но и бизнес-ланчи, офисные обеды с доставкой, питание гостей этих фирм (которые приезжают к ним на конференции, совещания, обучение и пр. мероприятия).
Вам желательно пройти по близлежащим организациям, познакомиться с офис-менеджерами (они зачастую ведают корпоративным "питанием"), узнать, где обедает их руководство, как питаются сотрудники, на чем фирма специализируется (соответственно, часто ли у них возникают ситуации, когда "приезжих" надо где-то кормить, размещать) и пр. Пойти-познакомиться и узнать, чем вы можете им быть полезны.
А также обратить внимание на другие объекты по соседству (кто тоже мог бы к вам приходить).
Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию более подробно (давно ли открыт ресторан, что находится рядом, как эти потоки у вас обрабатываются, в чем причина малой посещаемости, как вы это узнали и т.д.).
Ваша задача - не в придумывании розыгрыша :-)
С Уважением,