На сайте ведутся работы Розыгрыш в японском ресторане | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-06 20:53:16
Татьяна » Всем

Директор поручил провести розыгрыши для привлечения гостей. У меня нет ни опыта ни идей. Дело в том что зал маленький и вмещает до 70 человек. Не выгодно проводить корпоративы и вечеринки.

2013-11-07 14:44:33
Галина В. Владимирова » Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

Директор поручил провести розыгрыши для привлечения гостей.

Не факт, что именно розыгрыш привлечет в Ваш ресторан Гостей.

Одно дело, когда мебельный магазин (магазин, а не ресторан!) проводит розыгрыш (см. обсуждение "Как выиграть диван?"). Причем он проводит его на готовом потоке прохожих, которые ежедневно мимо него проходят буквально толпой (см. описание задачи), а зайти в него не догадываются. И то их приглашают всего лишь "зайти-посмотреть", а не "зайти-поесть"!

А вы ведь рассчитываете с помощью розыгрыша привлечь людей и накормить :-) Но люди выбирают кафе или ресторан не из-за возможности принять участие в розыгрыше и получить приз, скидку или иное, а по другим причинам. Определяющей является кухня (чтобы было "вкусно"). Отсутствие досадных "глюков" в обслуживании (посмотрите, пожалуйста, статью "Куда податься одинокому банкету" и покажите ее уважаемому Директору) и т.д.

Вам желательно сделать следующее (и уважительно пояснить это Руководству):

Если ресторан открыт давно, необходимо выяснить, почему он малопосещаем. Для этого поговорить с людьми (там, где много ваших потенциальных посетителей), узнать, чего они не заходят, нечасто заходят и т.д. Это сразу подскажет, в каком направлении вам действовать.

Если ресторан открыт недавно (либо на опросах люди скажут, что ничего о нем не знают), надо посмотреть, что находится рядом с вами (в ближайшей открУге), какие объекты -  соответственно, кто мог бы приходить к вам. И не ограничивать себя заранее по корпоративам. Особенно, если рядом здания, густонаселенные офисами.

Дело в том что зал маленький и вмещает до 70 человек. Не выгодно проводить корпоративы и вечеринки.

Есть фирмы численностью именно до 70 человек :-). А если сразу все 70 человек из одной организации арендуют зал - вашему ресторану, плохо что ли? К тому же работа с организациями  - это не только банкеты и корпоративы, но и бизнес-ланчи, офисные обеды с доставкой, питание гостей этих фирм (которые приезжают к ним на конференции, совещания, обучение и пр. мероприятия).

Вам желательно пройти по близлежащим организациям, познакомиться с офис-менеджерами (они зачастую ведают корпоративным "питанием"), узнать, где обедает их руководство, как питаются сотрудники, на чем фирма специализируется (соответственно, часто ли у них возникают ситуации, когда "приезжих" надо где-то кормить, размещать) и пр. Пойти-познакомиться и узнать, чем вы можете им быть полезны.

А также обратить внимание на другие объекты по соседству (кто тоже мог бы к вам приходить).

Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию более подробно (давно ли открыт ресторан, что находится рядом, как эти потоки у вас обрабатываются, в чем причина малой посещаемости, как вы это узнали и т.д.).

Ваша задача - не в придумывании розыгрыша :-)

С Уважением,

2013-11-07 20:06:28
Татьяна » Галина В. Владимирова

Здравствуйте))) нашему ресторану уже семь лет. Находимся в небольшом городе Казахстана. Ресторан специализируется только на японской кухне. Суши, роллы( естественно) салаты с морепродуктами в основном, горячее тоже в более японском стиле. Конечно есть некоторые блюда европейской кухни, но мало. Супы японские. Контингент в основном постоянный, одни и те же. Но со временем приходить стали и они очень редко. Некоторые совсем перестали. Обслуживание хромает. Я администратор в этом ресторане уже второй месяц. усиленно работаю над качеством обслуживания. Но пока получается не очень.(если будут советы по работе с персоналом или ссылка на литературу, буду очень признательна) 80% выручки приносит суши бар. горячка и бар остальные 20%. Кухня очень слабая, но я не имею доступа к поварам. В мои обязанности входит практически все кроме кухни, и все мои замечания к поварам бесполезны. 

Спасибо огромное за совет походить по организациям. задумывалась над этим, но боялась воплотить, так как сомневаюсь что смогу их заинтересовать. Но теперь обязательно попробую. 

Рядом с нами находятся еще три заведения, два из них с европейской кухней и одно с турецкой. Так же множество кафе по близости. АТФ банк расположен не далеко, телеком, маленький торговый комплекс, жилые дома, технодом, не большой базарчик.

Потоки никак не обрабатываются нами. У нас есть доставка, но доход от нее не большой. Заказывают тоже в основном одни и те же. этим летом ввели в меню пиццу и шашлыки, так же обновили некоторые блюда по меню.

Узнали мы очень просто-выручка за месяц значительно упала. Примерно в два раза. И так уже два месяца.


2013-11-08 09:50:16
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

...Обслуживание хромает. Я администратор в этом ресторане уже второй месяц. усиленно работаю над качеством обслуживания. Но пока получается не очень.(если будут советы по работе с персоналом или ссылка на литературу, буду очень признательна)

Вам уже порекомендовали статью "Куда податься одинокому банкету".

Она содержит подробнейший список типовых ошибок в работе персонала (на громадной статистике заведений), а также перечень решений по каждому пункту.

Вам, как Администратору ресторана, это фактический план работы на ближайшую перспективу. (В помощь Вам и на благо Вашему Заведению.) Обсудите, пожалуйста, вместе с Директором.

Сначала необходимо отладить кухню и обслуживание, а потом привлекать. Удачно найденная идея розыгрыша только ускорит показ (пришедшим) слабой кухни и хромающего обслуживания. Люди-то придут, но будет "невкусно".

______________________________

На этом примере в очередной раз видим: буквальное "решение" задачи в постановке уважаемого Задачедателя (типа: "помогите придумать розыгрыш/слоган/ролик/баннер и пр."), без уточнения всей исходной ситуации, не обнаружит действительную задачу, которую необходимо решить, чтобы у фирмы были Клиенты, Посетители, Покупатели, продажи и пр.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика