Уважаемый Семен!
На самом деле да таких изданий наверное очень мало но они есть, здесь газета работает в тесном взаимодействии с смс сервисом, прием смс объявлений, сервис знакомств, викторины, итд. Люди участвуют отправляя смски на короткие номера,это и составляет основной заработок газеты.
Опять же глянем на тенденцию, описанную в этих материалах:
У людей-то, может, и сохраняется потребность за что-либо "голосовать" (или высказываться). В т.ч., путем отправки смс. (А на сайтах можно просто "лайкнуть" :-)
Но не факт (особенно в городах покрупнее), что они будут делать это именно в печатном издании. Чтобы начать регулярно участвовать в каких-либо "печатных" викторинах, опросах и т.д., люди должны, как минимум (стабильно), интересоваться данным изданием (брать, покупать, выписывать, читать).
Но, скажите, пожалуйста, по какой причине они им заинтересуются? Ведь новости многие читают в интернет, различные shop-гиды, "навигаторы скидок и спецпредложений", иные тематические материалы, даже ТВ-программы - зачастую читают там же, в эл. версии (см. еще раз тенденцию, описанную в этих материалах).
Возможно, в небольших городах/городках/поселках, в определенной ЦГ (например, пенсионеры) еще сохраняется привычка участвовать в викторинах и пр. именно через газету. Скажем, из 34-тысячного населения одного украинского городка лишь сотня (100) человек еще недавно активничала смс-ками в газету.
Возможно также, что в какой-то локальной группе, сообществе существует свой круг интересов, под который издается та или иная газета/журнал.
Но на какой круг "неинтернетизированных" смс-отправителей (в вашей местности) Вы рассчитываете своим Изданием?
Если таковой имеется, то, скорее всего, немногочисленный и постепенно "вымываемый" все той же тенденцией (см. выше).
С Уважением,