С целом сайт оставляет впечатление хорошо наполненного и динамичного портала, есть несколько вопросов:
Сначала вопрос ко всем:
Уважаемые специалисты ТРИЗ, как считаете, корректно ли такое обращение к Клиенту?
http://strana-krasoty.ru/contacts/13-ourcontacts/26-natalya-skrinnik.html
2. В футере сайты написано Наши группы, и часть иконок просто иконками сделано без ссылок, зачем? Особенно такие как бобрдобр, делишиос и т.п.?
3. Когда смотришь на даты новостей - появляется вопрос: а вы его забросили, этот сайт?
Последние новости были год назад, и те обновлялись раз в неделю в лучшем случае, а то и раз в месяц.
4. Когда уже заходишь внутрь, понимаешь, кто по сути "дисконтный клуб", "форум", "линейки" и др. - это не совсем ваше, а федеральное. Размещение рекламы там вам не дает либо ничего либо какое-то отчисление, не знаю, по какой системе вы работаете в этим сервисом, видимо что-то типа франшизы.
5. При более детальном рассмотрении становится понятно, что большинство новостей рекламные, а нерекламные статьи обновляются редко.
То есть сайт хороший - но контента мало и одна коммерция.
Это не "рекламный вестник" чтоб зайти и почитать одну рекламу, которая разбавлена еще рекламой (гугл адсенс, баннеры и т.п.)
Если бы вы размещали больше ПОЛЕЗНОЙ информации, размещали ее ЧАЩЕ - тогда посещаемость бы только росла.
Засчет чего растет пос-ть?
Есть поисковый траффик - это люди, пришедшие с поисковика, они и дальше будут кликать в поиске на ваш сайт, зная, что Яндекс (Гугл) не зря их к вам ведет - тут они уже находили ту справочную информацию, которая им нужна. (Например, поиск по названию компании, поиск адреса салона, телефон, отзывов).
Но все эти справочные сервисы сейчас активно "подгребают" под себя поисковики, чтоб люди не переходили на сайты в поисковой выдаче, а смотрели те же адреса прямо в Яндекс. Картах и т.п.
Отсюда падение трафика с поиска.
+ редкое обновление сильно "пессимизирует" до этого имевший высокие позиции сайт.
+ сайт федеральный. откуда вы знаете, может кто-то неаккуратно закупил ссылки для поискового продвижения и все сайты на поддоменах были понижены в выдаче.
Ваш траффик больше - это ПОВТОРНЫЕ заходы.
Это как отдел продаж.
Например, ежедневно к вам заходит 10 человек, из них 5 не зайдут больше никогда (ну или ни разу в течение месяца), остальные 5 будут заходить раз в неделю (кто - реже, кто - чаще), таким образом завтра у вас будет уже 11 человек, послезавтра 12.
Если посчитать все в экселе (если быстро - то в голове) - то к концу месяца ваша ДНЕВНАЯ аудитория будет примерно 40 человек.
В примере с 1000 в сутки соответственно 4000.
А если они будут заходить не раз в неделю, а раз в день.
Цифры, конечно, не точные, я хотела продемонстрировать вам модель, как это работает.
На любом информационном (развлекательном) портале нужно:
- афишировать активность (было столько-то просмотров, столько то комментариев, столько-то лайков)
- демонстрировать обновляемость (можно разместить на главной странице "прямой эфир" с поминутной обновляемостью сайта, пример могу показать у себя на сайт, если меня не забанят:) )
- мотивировать на возвраты (появился новый комментарий в обсуждаемой вами теме / новости, подписка на новости / обсуждения)
- фотоконкурсы для вас классная тема - двигайте ее. ради призов люди будут агитировать всех сами (рекламировать вас) проголосовать за себя и распространят в контакте, в аське , везде, ссылки на вас с просьбой проголосовать. Так вот эти голосовальщики не должны уйти, отдав голос, они должны задержаться хотя бы на 3 просмотра, а потом приходить раз в неделю.
- афиша у вас сделана просто новостями, лучше ее сделать календарем, чтоб можно было посмотреть события "на завтра", "на выходные", в городе или в Москве
- сделайте автопостинг (автоматом всех новых публикаций) в ваши группы, в твиттер - это может дать до 30% траффика, причем у вас отличная большая группа, можно адже в ней за деньги рекламу размещать.
Не хочу вас демотивировать, просто портал - это намного более динамичная тема, чем журнал, тут не нужно жалеть, что публикации уходят в архив и не видны, нужно чтоб заходили чаще, если публикации хорошие (статьи) - то из них можно делать тематические подборки, бибилотеки по тегам, например.
В одной статье показывать "похожие" (по тегам) статьи, новости, афиши, предприятия из каталога и т.п. дальше сами разовьете тему.
Рекомендую также почитать: /http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=6448&ntk=6448 (о газете)
и http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=6510&ntk=6510 (о создании тематического сайта и источниках его траффика и дохода)
http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=6619&ntk=6619 (реклама газеты и сайта)