Уважаемый Евгений!
Присоединяюсь к вопросу Андрея Жукова.
Предположим, Вы сейчас разговариваете с потенциальным Рекламодателем.
Поясните доступным языком, где Вы ему предлагаете разместить рекламу.
Потому что пока абсолютно непонятно, про что Вы говорите. И в чем "фишка", что у Вас:
...Быстрее Новостей
...с новостной скоростью
...в цифровых Сми
и т.д.
Можно лишь догадываться, что Вы, вероятно, размещаете рекламу в электронных версиях газет и журналов (?), с которыми у Вас заключены договора.
Если это так, то так и скажите :-) Просто назовите функцию, которую Вы (Ваша компания) выполняете.
А затем попробуйте (в разговоре с тем же Рекламодателем) ответить на такие его вопросы:
- Зачем обращаться в Ваше РА-посредник, если у него в фирме есть свой "размещальщик" рекламы (рекламист, рекламный отдел)? Который напрямую свяжется с этими СМИ и разместит. Чем обращение к Вам лучше, чем поручение той же функции своему сотруднику (за которую он уже и так получает ЗП)?
- Но даже если действовать через Вас, почему надо размещать рекламу именно в тех СМИ (с которыми у Вас договора), а не в других? (Евгений, будем исходить из того, что Рекламодатель в курсе, что такое "целевая аудитория" именно для его бизнеса и что он мало-мальски считает деньги из рекламного бюджета :-)
- В сравнении с другими электронными СМИ (где тоже есть целевая (именно для его бизнеса) аудитория и где стоимость рекламного контакта практически такая же): ЧЕМ электронные площадки (которые курирует Ваше РА) для него лучше других?
После ответов на эти вопросы у Вас появится реальная тема для слогана. (И вообще - аргументы для переговоров.) Неважно - общаетесь ли Вы с ними в живую или дистанционно.
Потому что Рекламодатели именно так оценивают поступающие к ним предложения.
С Уважением,