На сайте ведутся работы Зарплата как метод поощрения, или Как не обидеть ни сотрудника, ни себя. | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Зарплата как метод поощрения, или Как не обидеть ни сотрудника, ни себя.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-01-23 15:08:22
Елена » Всем

Здравствуйте. Хотелось бы получить совет по разработке зарплаты в ломбарде.

На 1 ломбардной точке работал 1 оценщик ( с подменой другим сотрудником). Зарплата 2уе/день (все цифры условны). Зарплата выходила 26дн х 2 у.е.=52 у.е.

Сейчас мы приняли второго оценщика. Работают они 2/2 дня. Т.е. максимум, что получит первый оценщик 15дн.х 2 у.е.=30 у.е.

Не хотелось бы лишать половины з/платы оценщика. Наконец, сложился нормальный коллектив  сотрудников и очень хочется сохранить его. Кроме того, изменением расчеты зарплаты я планирую увеличить доходность ломбарда. Он находится в супермаркете, в хорошем месте.

В одной сети крупных ломбардов платят 1% от дохода. Но мы еще не наработали такой доход, чтобы 1% был существенной суммой (работаем на этой точке 1 год 3 месяца).

Я давно подумываю о привязке з/платы к доходу, но, прочитав статью «9 раз НЕЛЬЗЯ. Недостатки стимулирования от прибыли.», засомневалась, правильно ли это.

Или в нашем случае возможен другой расчет зарплаты?

2013-01-23 18:05:51
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Какой уровень зарплат у оценщиков на рынке Вашего города?

(Можете написать условные цифры).

Спасибо,

2013-01-24 10:37:12
Елена » Редакция

Спасибо большое за быстрый ответ.

Условно, от 30-40 у.е. на среднедоходной точке до 120-150у.е. на хорошо набитой точке (про которую я писала, что они платят 1% от дохода).

2013-01-25 17:11:07
Ксения Ткалич » Елена

Добрый вечер, Елена,

1. А почему бы Вам не установить сотрудникам ПЛАНЫ по доходности?

Посмотрите статью "Эталонная зарплата", а именно Рекомендации 2.2, 2.3, 2.1.

2. Кроме этого, можно подсчитывать не только доходность (ден. показатель), но и ввести показатель, связанный с числом обслуженных Клиентов (при этом он, конечно, будет иметь небольшой вес).

3. Есть ли какие-то нарушения / ошибки в работе сотрудников ломбарда, которые хорошо бы отслеживать и учитывать в зарплате?

С Уважением,

2013-01-31 12:08:52
Елена » Ксения Ткалич

Ксения, добрый день, спасибо за ответ.

Извините, не всегда могу ответить вовремя-ребенок болеет.

1. Почитаю данную статью более внимательно и напишу.

2. Насчет коэффициента обслуженных клиентов-хорошая мысль, спасибо. А почему он будет иметь небольшой вес (я думаю 10% от доходности?)

3.Я подумаю и напишу позже.

Спасибо,что помогаете.

2013-01-31 16:57:18
GMN » Всем

Сильно обидная вещь - совпадение по времени премии и снижения зарплаты (замечание между делом).  Это "приговор" работодателю. Это не прощают злее, чем даже просто урезание з\п.



Яндекс.Метрика