Здравствуйте, Алина!
Действительно, "выслушать" эти ролики можно, пожалуй, только у касс супермаркета. И то если очередь. Остальное время, пока выбираешь товар, это просто фон, к которому привык и не замечаешь. И потом, пока люди в очереди, они делают звонки, общаются, могут полистать журнал с полки, "полазить" в телефоне... Да и сколько они там стоят? Очередь набирает силу ближе к ночи, когда количество обслуживающих касс резко сокращается.
А в некоторых сетевых маркетах у каждой кассы надпись: "Если в очереди перед Вами больше 4-х человек, позвоните администратору по тел....". Это тонизирует работу кассиров.
То есть задуманный Вами формат (по своей продолжительности и содержанию) не укладывается в этот промежуток.
К тому же поток посетителей супермаркетов может быть интересен не только сфере общепита (кафе, рестораны и т.д.), но и другим видам бизнеса. И Вы можете для каждого из них сделать если не передачу ("историю с географией"), то хотя бы подобрать очень "живые" темы для обращения, на которые люди у касс, скорее всего, обратят внимание. А Рекламодателю только этого и надо.
Но нужно делать правильную нарезку "что, где, когда и почему людям это будет интересно".
Например::
- с вечера пятницы или раньше (накануне выходных) транслируется тема "Куда пойти с ребенком на выходных?" => под эту тему можно размещать рекламу детских магазинов, различных мероприятий для детей, выставок, познавательно-развлекательной сферы и пр.,
- в преддверие отпусков - "Как выбрать приличную турфирму? Если пока не решаетесь ездить самостоятельно" => турагентства, путевки,
- в преддверии нового учебного года - "Как пережить "ужас" 1-го сентября"? Руководство начинающим с ребенком 11-летку" => каких рекламодатели звать под эту тему - тоже понятно. А то, что для иных родителей-новичков это "ужас", они Вам сами могут рассказать :-)
- и пр. темы, как бы консультирующие, ориентирующие человека в многообразии информации, "раскрывающие секреты" того и ли иного рынка продуктов и услуг, вплоть до темы, которая обсуждается здесь: "Ребенок не выговаривает букву..." (темы могут быть самыми разными)
Но это всякий раз должно быть:
а) коротко
б) неочевидно (хотя бы один небанальный "секрет" в единицу времени)
в) с попаданием в тот или иной стереотип покупателей.
С Уважением,