Здравствуйте, Иван!
Вы знаете у себя в городе познакомился с менеджером, который работал в самой большой газете у нас в городе, более 6 лет,
и вот он сказал, что рекламные блоки оформленные в виде скидочных купонов в 100% случаев не работают!!!
А этот менеджер не пояснил, что значит "не работают"? То есть люди не звонят/не приходят по указанным (Рекламодателем) телефонам/адресам? Не предъявляют Рекламодателю вырезанных купонов? Что выбрано в качестве измеряемого результата? И откуда об этих неотзвонах, непредъявлениях и прочих "не" известно менеджеру, работающему в газете? Это вопрос, а не утверждение о незнании :-)
И предприниматель вообще НЕ задумывается об эффективности рекламы.
И как же менеджеры той Газеты (самой большой в городе), видя, что Рекламодателю трудно определиться с эффективностью, помогали ему в этом?
По его мнению главная причина: люди "стесняются" их вырезать.
А сколько Читателей ему об этом сказали? Скорее, неудобно (имея в виду поиск ножниц и пр.) вырезать.
Или там просто не существенная скидка.
Вот это похоже на правду :-) Остальное надо спрашивать у Читателей "купонной" газеты.
С Уважением,