Виктория, продвижение подобного сайта вам обойдет в насколько десятков раз больше чем первичная разработка и дорабатывать его придется постоянно, надеюсь, вы к этому готовы, это не подработка, а отдельная серьезная работа.
Тематика очень интересная, если хотите, можете выслать ваши наброски бизнес-плана, я помогу вам с разработкой.
Для составления плана вам потребуются исходные данные.
1. Предполагаемый траффик на сайте.
1.1. "Естественный траффик"
Если тематика узкая и постоянно обновляемая, то у вам будет медленно, но стабильно расти ядро аудитории. Ядром обучно считают посетителей, которые заходят не реже, чем раз в неделю в течение конкретного месяца. Для начала ваше ядро будет 1-2 человека, но постепенно оно будет расти, на 5-10-20% в месяц, это зависит только от удобства сайта (навигация, дизайн, "связанные" материалы и очень много других факторов (потянет на целую статью :), кроме удобства - естественно от самого содержания, а также от дополнительных методов, направленных на повторные заходы (рассылка, уведомление о получении ответа на оставленный к материалу комментарии и многое другое).
Таким образом, можно посчитать рост естественного траффика.
1.2. Поисковый траффик.
Он будет максимальным при качественной разработке изначально. Разработчик должен не только понимать, как правильно строятся, например, фразы для заголовков (я имею в виду title, как писать мета-теги, какие html-теги использовать), но и уметь разработать так, чтоб автоматически каждый раз всё правильно формировалось и не требовало постоянного придумывания. Также поисковый траффик будет расти пропорционально кол-ву уникальных страниц и пропорционально росту числа запросов по ключевым фразам.
Примерный размер вашей аудитории вы можете посчитать тут wordstat.yandex.ru. Покажите, какие фразы соберете, поможем вам подобрать дополнительные и верно посчитать.
1.3. Рекламный траффик.
Кажется, просто. Здесь стоит учеть стоимость перехода по рекламе и, зная рекламный бюджет посчитать, сколько вы привлечете людей с рекламы. Проверить можете через Яндекс.Директ, например.
1.4. Социальный траффик.
Это ваш твиттер, группы в соцсетях, лайки на вашем сайте, перебрасывание по аське теми, кому понравилось, цитирование другими СМИ. Это зависит от интересности ваших материалов и от того, насколько продумана и технологична работа с соцальными факторами.
Посчитайте вашу предполагаемый посещаемость.
2. Ваши доходы
2.1. Доходы от баннерной рекламы (ее нужно целенаправленно продавать), ценообразование обычно строится на основе стоимости за просмотр, для удобства берут CPT (цена за 1000 показов). Средняя по рунету она - 60 рублей. У вас аудитория хорошая будет, можно взять дороже 100, 150 рублей. Также CPT будет зависеть от расположения баннера (вверху, сбоку, внизу).
Теперь берете цены за 1000 показов всех баннеров на типовой странице, складываете их, умножаете на число показов и делите на 1000. Получился максимум. Возьмите процентов 30 занятости мест (это не мало). вот и будет доход от баннерной рекламы.
2.2. Также вы можете разместить контекстную рекламу от гугла или яндекса у себя, получать небольшой дополнительный доход.
2.3. Можно размещать заказные рекламные материалы, если тематика это позволяет.
2.4. Можно продавать ссылки (но только не через биржу в виде блоков! - это опасно!), ссылки в старых статьях, мирно, не навязчиво, требует ручного размещения, многие зарабатывают.
2.5. Можно продавать какие-то модули, сделать юридический справочник адвокатов, с платным VIP-присутствием.
2.6. По ходу работы еще много всего напридумываете.
3. Расходы
Кроме очевидных, учтите:
3.1. Хостинг
3.2. Поддержка сайта, устранение глюков, лечение вирусов
3.3. Модерацию (если люди могут сами что-то туда писать. Лучше, чтоб могли), в т.ч. модерацию руппы в соцсетях.
3.4. Постоянное продвижение и рекламу
3.5. Офф-лайновую рекламу (для сайтов малоэффективно, но иногда работает)
Виктория, вроде я очень много всего написала, идея ваша очень хорошая, жду ваш ответ!