Добрый день!
Есть сотрудники - монтажники. Они занимаются монтажом оборудования для тепло/водоснабжения и сантехники.
Работают на объектах у разных Клиентов.
Необходимо вести, ежедневный учет отработанного монтажником на объекте, времени. Во сколько начал работу на объекте, а во сколько закончил. Так как ему оплачивается сверхурочная работа, то без контроля, есть соблазн приписать себе "пару/тройку" сверхурочных часов. Или уйти пораньше с объекта, а это рабочее время ему оплачивается, да при этом ещё и поработать на "лево".
Контролировать приход/уход каждого монтажника нет возможности, так как их много. Пронормировать все работы, до единицы работы и оплачивать время от нормы, так же нет возможности. Потому что, таких единиц работ много. Да и Клиент может что-нибудь изменить по ходу работ. Так что какие единицы работ были сделаны по факту тоже не всегда проконтролируешь.
Есть идея - возложить на Клиента, контроль прихода/ухода монтажника с объекта. Только тогда как его (Клиента) стимулировать, что бы он этим занимался. Изначально Клиенту это не надо, так как он оплачивает не за время монтажника затраченное на объект. При этом не понятно, как обезопаситься от ситуации, когда монтажник "договориться" с Клиентом о нужном количестве часов.
Может быть, у кого-то будут другие по учету рабочего времени, сотрудников работающих на выезде.
С уважением, Виталий Диденко