На сайте ведутся работы О выполнимости планов | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-05 10:19:37
Юрий » Всем

Добрый день, Коллеги!

В настоящий момент на предприятии решается, как одна из задач, вопрос постановки планирования.

Вопрос решается с привлечением внешних консультантов.

Задача консультантом перед НОП поставлена так, что планы надо выполнять на 100%. Возможны небольшие (до 5%) отклонения в сторону увеличения продаж, а Если же есть провалы в обороте, это значит, что были сбои в верном составлении заявок, не верный выбор поставщиков.

Причем речь шла не о компании в целом, а в разрезе каждого конкретного клиента.

Просьба: поделитесь информацией о реально достигаемых выполнений планов.

Лучше, из В2В, но необязательно.

Юрий


2012-09-05 13:40:25
Андрей Жуков » Юрий

Добрый день!

Правильно ли я понял, что внешний консультант говорит: "Объемы закупки (у Вас) каждым Вашим Клиентом расти не могут?"

С Уважением,

2012-09-05 14:07:22
Юрий » Андрей Жуков

Нет, Андрей, речь исключительно о том, что все отгрузки должны быть спланированы практически на 100%, в т.ч. и рост.

У нас весьма сильные непопадания в план в разрезе клиентов - по одним невыполнение, по другим перевыполнение.

Вот и заинтересовала чужая статистика по реальным цифрам попадания в план.

Юрий

2012-09-08 19:22:44
Андрей Жуков » Юрий

Добрый день!

Клиентов так много, что Вы прогнозируете "на сегмент"? Или можно общаться с Клиентами напрямую, но они сами не знают своих объемов/сроков?

 

С Уважением,

2012-09-10 04:19:48
Юрий » Андрей Жуков

Добрый день!

Клиенты, если и работают планово, то нам эти планы не известны. Обычно всё согласуется непосредственно перед отгрузкой, даже в последние часы.

Но, собственно, мой вопрос был не о нашем планировании.

Юрий

2012-09-10 08:01:19
Андрей Жуков » Юрий

Добрый день!

Клиенты, если и работают планово, то нам эти планы не известны. Обычно всё согласуется непосредственно перед отгрузкой, даже в последние часы. 

Это потому, что Вы с ними не вовремя и не совсем правильно (предположительно) общаетесь. Касательно моего опыта, то, как учил эталонный герой, "я никогда не угадываю (в смысле, не гадаю), это вредная привычка, пагубно, влияющая на мышление" :). Менеджеров по развитию Клиентской базы заставляю общаться с Клиентами, сам общаюсь с Клиентами, поэтому в части работы не с новыми Клиентами, а с регулярными, ошибок мало. Весомые, но нечастые ошибки бывают только когда совсем новый Клиент забирает сразу большой объем, и временно образуется "дыра". Остальные ошибки в пределах допуска.

Но, если бы я был "розницей", то планировал бы закуп иначе, поэтому выше спросил о том, оперируете ли Вы "потоками" или общаетесь напрямую.

С Уважением,

2012-09-11 04:41:34
Юрий » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

Думаю, Вы правы по поводу  не вовремя и не совсем правильно...

Из Вашего ответа я понимаю, что выполнимость планов у Вас весьма высока.

Если с розницей работаете, предлагали им "закупаться иначе"?

Юрий

2012-09-14 08:58:43
Юрий » Всем

Коллеги!

Хотелось бы услышать и Ваше мнение о реальности 100%-го (или близко) выполнения плана по продажам в разрезе клиентов.

Юрий

2012-09-16 14:13:43
Андрей Жуков » Юрий

Добрый день!

Если с розницей работаете, предлагали им "закупаться иначе"

Предлагать-то я предлагаю, но мало из них, кто этим предложениям следует. Розница очень инертная. Но все равно, несколько крупных Клиентов, с которыми находишь общий язык очень сильно облегчают планирование закупа. Поэтому имеет смысл общаться.

С Уважением,

2012-09-16 14:24:07
Павел Друбич » Юрий

Здравствуйте, Юрий!

Хотелось бы услышать и Ваше мнение о реальности 100%-го (или близко) выполнения плана по продажам в разрезе клиентов.

По каждому конкретному Клиенту, конечно, это вероятностно, но по группе Клиентов каждого типа - вполне реально.

С пожеланиями,

2012-09-17 05:12:02
Юрий » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей.

Розница очень инертная - возможно, дело не в инертности, а в недоверии?

Юрий

2012-09-27 19:01:29
Андрей Жуков » Юрий

- возможно, дело не в инертности, а в недоверии?

Не без этого. Но и не без того :)

С Уважением,

2012-10-17 11:26:40
Антон Нелюбин » Юрий

Для статистики расскажу что у нас попадание в план  практически как у "блондинок" - 50/50 - либо попал/либо нет.

бизнес - сельхозшины (продажа, сервис)

целевые клиенты - сельхозпроизводители - понятно, что денег находят только когда "жареный петух клюнет" - колесо порвут или трактор забуксует на "лысом" колесе...

есть конечно исключения - но это исключения :)

так что план только общий по компании...

по клиентам делаем планы, но это больше именно для работы с клиентом...




Яндекс.Метрика