Добрый день!
Клиенты, если и работают планово, то нам эти планы не известны. Обычно всё согласуется непосредственно перед отгрузкой, даже в последние часы.
Это потому, что Вы с ними не вовремя и не совсем правильно (предположительно) общаетесь. Касательно моего опыта, то, как учил эталонный герой, "я никогда не угадываю (в смысле, не гадаю), это вредная привычка, пагубно, влияющая на мышление" :). Менеджеров по развитию Клиентской базы заставляю общаться с Клиентами, сам общаюсь с Клиентами, поэтому в части работы не с новыми Клиентами, а с регулярными, ошибок мало. Весомые, но нечастые ошибки бывают только когда совсем новый Клиент забирает сразу большой объем, и временно образуется "дыра". Остальные ошибки в пределах допуска.
Но, если бы я был "розницей", то планировал бы закуп иначе, поэтому выше спросил о том, оперируете ли Вы "потоками" или общаетесь напрямую.
С Уважением,