Здравствуйте, Светлана!
...А когда дело дошло до сборки первого номера - вот тут практически все отказались от рекламы. Причем отказываются не совсем, а говорят так: "нам нужна реклама, журнал интересный, подходит нам, но давайте попозже".
Вам нужно приготовиться к тому, что первые полгода Рекламодателей объективно не будет. Но Читательскую аудиторию (на которую они, возможно, пошли бы в Ваш журнал) нарабатывать надо.
То есть это не вопрос "правильной" аргументации для Рекламодателей. Это вопрос наработки постоянных Читателей. Пока же Вы предлагаете им поучаствовать в рискованном предприятии: журнал, возможно, интересный; выкладывается как будто в целевых местах; но неизвестно, как будет раскупаться и читаться. Вот они вовремя и передумали :-)
(Само собой, Вы предлагаете разместить рекламу только тем компаниям, кому интересна аудитория владельцев домашних животных и любителей комнатных растений? А не всем подряд.)
К тому же проходимость даже в зоомагазинах (в т.ч. в выходные дни, когда туда могут приходить всей семьей, с детьми), я бы сказала, не так уж велика. В будние дни (при том, что корма для животных требуются регулярно) - то же самое. Аналогичную ситуацию приходилось наблюдать в центральной(!) ветлечебнице (2-3 посетителя за время пребывания на приеме). Где поток-то потенциальных Читателей Вашего журнала? Но, возможно, в Вашем городе, регионе ситуация иная?
Для наработки Читательской аудитории Вам желательно распространяться, в том числе:
- на рынках и выставках домашних животных (там людей побольше) - скажем, выставки кошек в городах проходят регулярно,
- на серьезных собачьих и пр. соревнованиях с призами (пусть редко, но метко),
- возможно, в профессиональных (или любительских) клубах кинологов (если, конечно, их участникам интересны Ваши публикации),
- в местах активного выгула собак,
- а также попробовать договориться с супермаркетами, приличными продуктовыми магазинами, возможно, аптеками (обычными) и т.д.
К тому же любителями домашних животных часто оказываются дети (они же и уговаривают родителей "купи да купи"). То есть можно проработать и "детско-родительские" потоки: от магазинов детских товаров до детско-юношеских соревнований и выступлений.
Договариваться либо о выкладке и продаже журнала в этих местах, либо о распространении - там же - хотя бы информации о нем.
А в киосках (без предварительной раскрутки на целевых потоках) журнал могут не заметить.
Вам желательно составить список таких мест и организаций как перечень потенциальных возможностей. Где-то удастся удастся договориться, где-то нет. Но Вы существенно расширите список мест распространения в ЦА. Больше аргументов будет для Рекламодателей.
С Уважением,