Уважаемая Юлия!
Что их конкретно не устроило я не знаю, они озвучить этого не смогли, сказали только, подумайте над вопросами ещё.
В каком же тогда направлении пред(по)лагалось "думать", если неизвестно, что в Ваших вопросах "не так"? :-)
Похоже, Ваши Задачедатели из кадровой службы и сами не имеют "прозрачных" критериев на этот счет.
Поэтому сами "держите инициативу" в переговорах:
1. Еще раз напомните им цель опроса и как будут использованы полученные ответы (примерно так, как Вы описали здесь).
2. Обозначьте им места в городе, где будете опрашивать, и обоснуйте, почему именно там.
Не просто "молодых людей 19-30 лет преимущественно девушек", а, например:
- на территории таких-то и таких вузов Вашего города, желательно ближе к выпуску (либо к началу последнего курса), ибо выпускников сейчас никто не трудоустраивает и они сами (либо их родители) ходят с этими мыслями, им будет небезынтересно ответить на Ваши вопросы, почти не придется уговаривать
(Вам желательно даже указать конкретные потоки студентов-выпускников на территории вузов. Возможно, это какие-то собрания, потоки с пары-на пару и т.д. См. например, здесь.)
- в таких-то... (излюбленных - в Вашем городе) местах тусовок=посиделок молодых людей (девушек) студенческого возраста
(К сожалению, кроме возраста претендентов на вакансии, Вы не указали других требований Вашей компании (это определило бы места опросов). Поэтому далее привожу модельные примеры мест, а Вам желательно составить свой собственный перечень.)
- возможно, девушек-промоутеров на центральных улицах города - они там сейчас через одного стоят, раздают флаерсы - а должность эта очень текучая; полминуты поговорите - уже многое прояснится,
- возможно, персонал кафе, пр. "общепита", где, как правило, молодой персонал, а сама должность тоже текучая (см. где обслуживание на свежем воздухе),
- молодые матери (среди них как раз 19-30 лет :-), гуляющие с детьми по бульварам, скверам и паркам и подумывающие выйти из декрета на работу (Вы сказали: предполагается что именно этот возраст наиболее оптимален для вакансий в нашей компании),
- сотрудники бизнес-центров (например, в местах обеденных перерывов, перекуров и пр. собраний) - среди них наверняка найдутся те, кто хотел бы сменить место работы или на перспективу интересуется "вариантами"
- и т.д.
С учетом требований Вашей компании к кандидатам, Вам надо отобрать 2-3 места для опросов, где люди сами думают о поисках/смене работы. Легче будет опрашивать. И опрос будет достовернее. Далее
3. Продумайте и предложите "вход в разговор" для каждого выбранного потока.
Вот стоите Вы, к примеру, на потоке выходящих со 2-й пары пятикурсников Вашего университета (когда начнутся занятия в вузах). Как Вы начнете разговор? Или подходите к одному промоутеру, другому, берете у него флаерс... и у Вас полминуты на то, чтобы его о чем-то спросить. Как Вы начнете?
Юлия, выберите 2-3 конкретных потока (применительно к уровню требований к кандидатам своей Компании), пропишите "вход в беседу" - затем с Вами обсудим.
4. После этого покажите - Вашей кадровой службе - сам опросник (возможно, слегка дополнив или переформулировав Ваши изначальные вопросы). Объясните им, что это будет живая и незатяжная по времени беседа. Главное - узнать, что они смотрят/читают/куда обращаются, на что обращают внимание, когда подыскивают себе "место получше". Это цель Вашего опроса, а не что-то иное.
Либо пусть назовут свои критерии опросника. Но не факт, что мы с ними согласимся :-)
Кроме того, опрос может быть он-лайн (размещаться на вашем сайте). Какой опрос предполагалось провести?
И уточните, пожалуйста, должности, по которым понадобился опрос.
С Уважением,